Журнал — CMS Magazine
АвторскоеБлог
Как проверять идеи и гипотезы методом Traction
Инструменты и принципы методологии Traction для оценки и прогнозирования успешности проекта.
Ренат Гарипов, #tech
11 ноября 2015
АвторскоеБлог
Оплата в контекстной рекламе
Чем плохи старые и чем хороши новые схемы оплаты в контекстной рекламе + онлайн-калькулятор вознаграждений от K50.
Андрей Белоусов, К50
10 ноября 2015
АвторскоеБлог
Таргетируем на дождь
Одним из клиентов, который занимается доставкой еды на дом, была поставлена очень интересная задача – ознакомить людей, которые бы могли быть заинтересованы в их продукте, но которые его не ищут.
Константин Кононенко, Fresh IT
29 апреля 2013
АвторскоеБлог
Как я управляю своим временем с помощью Gmail+GTD
Все сталкиваются с вопросом управления своим временем. Сейчас существует столько инструментов для этого: специальные блокноты, приложения для компьютера, приложения для смартфона и т.д. Я бы хотел рассказать, как я управляю своим временем с помощью Gmail и методологии GTD. Я перепробовал очень много разных инструментов, ToDo листы, напоминания, желтые стикеры, блокноты, но все это, к сожалению, в моем случае, не сработало. Прижился только вариант GTD+Gmail. Gmail-ом и сервисами Google я пользуюсь очень давно, и только gmail 100% подходит под связку с GTD, почему? Поймете чуть позже.
Тачат Игитян
2 марта 2014
АвторскоеБлог
Как ставить задачи. Нормальным людям, а не роботам
Ни один сотрудник не считает себя машиной по выполнению задач. Каждый — умный, думающий, творческий и ответственный человек. Если это не про ваших сотрудников — значит, вы что-то делаете не так. При должном уважении к собственным способностям любой сотрудник даст отличный результат. Я нащупал метод, чтобы с каждой новой задачей сотрудники чувствовали себя окрыленными и свободными. Пользуюсь им в работе. Возможно, он пригодится и вам.
Максим Ильяхов, Финолог
17 октября 2013
АвторскоеБлог
Что продают агентства
Понятно, что на рынке сервисных услуг выделиться довольно сложно: сравнить хотя бы с авиалиниями — там тоже только цветом компании отличаются. Однако, если отойти в сторону и взглянуть незамутненным взглядом, то станет понятно, что продавать агентствам надо не то, что они делают, а как они это делают.
МВ
Митя Воскресенский (duckofdoom), Grey Moscow
16 января 2013
АвторскоеБлог
Проверка устойчивости бизнес-модели с помощью S.P.A.C.E
Развитие бизнеса как полёт космического корабля: рассчитываем оптимальную орбиту.
Василий Чуранов, WebCanape
7 апреля 2015
АвторскоеБлог
Пример воронки продаж сервисной IT-компании с проектной структурой производства
Сделка как способ доставить клиенту удовольствие. "Собака Павловой" поделилась своим представлением о клиентоориентированной воронке продаж.
Ольга Павлова, «Собака Павлова»
10 февраля 2015
АвторскоеБлог
Для чего мы повесили в офисе телевизор?
Недавно у нас в офисе, на самом видно месте, появился большой телевизор. Зачем? Дело том, что мы занимаемся разработкой сайтов и хотим выпускать проекты в обещанный в договоре срок. Те, кто понимают, о чем я говорю, наверное, улыбнулись. А кто этого не хочет? Хотят все – и студии и заказчики, да вот только получается, что не получается... Заказчик не может своевременно согласовать работу или прислать материалы, у студии в нужный момент перегружены ресурсы и т.д. В результате – невыполнение договора. И самое обидное, что сколько времени не выделяй, все равно не успеешь. Но это не нормально, так не должно быть.
Василий Чуранов, WebCanape
15 апреля 2013
АвторскоеБлог
SCRUM должен быть по фиксированной цене
Не можете спланировать весь путь? Верю. Планируйте этапами. На то он и SCRUM. Но на каждом из них — цена и сроки должны быть озвучены заранее и должны оставаться фиксированными. Если этого хочет клиент. А по умолчанию — он хочет.
Владимир Завертайлов, Сибирикс | СПАЙК
13 января 2013
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%