Журнал — CMS Magazine
АвторскоеБлог
Как ставить задачи. Нормальным людям, а не роботам
Ни один сотрудник не считает себя машиной по выполнению задач. Каждый — умный, думающий, творческий и ответственный человек. Если это не про ваших сотрудников — значит, вы что-то делаете не так. При должном уважении к собственным способностям любой сотрудник даст отличный результат. Я нащупал метод, чтобы с каждой новой задачей сотрудники чувствовали себя окрыленными и свободными. Пользуюсь им в работе. Возможно, он пригодится и вам.
Максим Ильяхов, Финолог
17 октября 2013
АвторскоеБлог
Как проверять идеи и гипотезы методом Traction
Инструменты и принципы методологии Traction для оценки и прогнозирования успешности проекта.
Ренат Гарипов, #tech
11 ноября 2015
АвторскоеБлог
Пример воронки продаж сервисной IT-компании с проектной структурой производства
Сделка как способ доставить клиенту удовольствие. "Собака Павловой" поделилась своим представлением о клиентоориентированной воронке продаж.
Ольга Павлова, «Собака Павлова»
10 февраля 2015
АвторскоеБлог
SCRUM должен быть по фиксированной цене
Не можете спланировать весь путь? Верю. Планируйте этапами. На то он и SCRUM. Но на каждом из них — цена и сроки должны быть озвучены заранее и должны оставаться фиксированными. Если этого хочет клиент. А по умолчанию — он хочет.
Владимир Завертайлов, Сибирикс | СПАЙК
13 января 2013
АвторскоеБлог
Оплата в контекстной рекламе
Чем плохи старые и чем хороши новые схемы оплаты в контекстной рекламе + онлайн-калькулятор вознаграждений от K50.
Андрей Белоусов, К50
10 ноября 2015
АвторскоеБлог
Управление проектами через workflow. Как я наладил производство в два шага
"Жонглирование" проектами без ресурсных потерь: использование корпоративных стандартов моделей управления повторяющимися задачами.
Артем Первухин, KINETICA
15 сентября 2015
АвторскоеБлог
Проверка устойчивости бизнес-модели с помощью S.P.A.C.E
Развитие бизнеса как полёт космического корабля: рассчитываем оптимальную орбиту.
Василий Чуранов, ООО «Твинс»
7 апреля 2015
АвторскоеБлог
Для чего мы повесили в офисе телевизор?
Недавно у нас в офисе, на самом видно месте, появился большой телевизор. Зачем? Дело том, что мы занимаемся разработкой сайтов и хотим выпускать проекты в обещанный в договоре срок. Те, кто понимают, о чем я говорю, наверное, улыбнулись. А кто этого не хочет? Хотят все – и студии и заказчики, да вот только получается, что не получается... Заказчик не может своевременно согласовать работу или прислать материалы, у студии в нужный момент перегружены ресурсы и т.д. В результате – невыполнение договора. И самое обидное, что сколько времени не выделяй, все равно не успеешь. Но это не нормально, так не должно быть.
Василий Чуранов, ООО «Твинс»
15 апреля 2013
АвторскоеБлог
Антихрупкость дизайнеров
Как дизайнеру стать антихрупким, чтобы ежедневно улучшать качество производимого продукта и при этом не злоупотреблять антидепрессантами.
Владимир Белоусов, UX-студия Everest
20 августа 2019
Максим Ильяхов, Финолог
18 ноября 2015
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%