Очередное предупреждение о том, что расслабляться нельзя. Особенно, если заказчик изначально непоследователен и демонстрирует признаки некомпетентности.
Денис Лагутенко, основатель международного digital агентства AdsProfit рассказал о том, как сделать так, чтобы все участники процесса остались довольны.
В чем заключается проблема «конвейерного» подхода к проектам, и почему мы решили пойти против течения, выступая за то, чтобы услуги интернет-маркетинга и веб-разработки были более гибкими/персонализированными.
За последние пять лет в Москве серьёзно изменилось поведение потребителей. Оно стало более рациональным, взвешенным и ориентируется на «умное» использование и оптимизацию личного времени, которое покупатель не готов тратить на удовлетворение бытовых потребностей.
Итак, если заказчик пропадает – посмотрите в договор и проверьте, правильно ли вы направили результат работ. Отправьте акт. Потом можно звонить, искать, писать, встречаться. Обратная последовательность приводит к потере денег.
Не можете спланировать весь путь? Верю. Планируйте этапами. На то он и SCRUM. Но на каждом из них — цена и сроки должны быть озвучены заранее и должны оставаться фиксированными. Если этого хочет клиент. А по умолчанию — он хочет.