Журнал — CMS Magazine
АвторскоеБлог741
Философия #антиконвейера. 20 принципов клиентоориентированного бутика
В чем заключается проблема «конвейерного» подхода к проектам, и почему мы решили пойти против течения, выступая за то, чтобы услуги интернет-маркетинга и веб-разработки были более гибкими/персонализированными.
Роман Шатунов
5 марта
АвторскоеБлог1 398
Как делать качественные отчеты в интернет-маркетинге, чтобы клиентам было легко и просто в них разбираться
Денис Лагутенко, основатель международного digital агентства AdsProfit рассказал о том, как сделать так, чтобы все участники процесса остались довольны.
Денис Лагутенко
14 сентября 2020
Серафима Кодинцева
23 января 2020
АвторскоеБлог3 743
Антикейс: почему маркетологи должны шарить
Очередное предупреждение о том, что расслабляться нельзя. Особенно, если заказчик изначально непоследователен и демонстрирует признаки некомпетентности.
Серафима Кодинцева
14 января 2020
Максим Десятых
4 октября 2019
АвторскоеБлог576
3 технологичных тренда маркетинга на ближайшие 3 года
За последние пять лет в Москве серьёзно изменилось поведение потребителей. Оно стало более рациональным, взвешенным и ориентируется на «умное» использование и оптимизацию личного времени, которое покупатель не готов тратить на удовлетворение бытовых потребностей.
Анна Григорьева
20 июня 2019
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%