АвторскоеСтатья блога
Мы продаем принципы
Подходы к ведению бизнеса, которые помогают выстраивать отношения с клиентами.
Виталий Быков, Креативное агентство Red Keds
8 ноября
Дмитрий Горбачев, Акива
28 февраля
АвторскоеСтатья блога
Отличия офисной жизни московского и регионального отделов продаж
Преимущества и недостатки организационных процессов в столичном и региональных офисах «Акива».
Дмитрий Горбачев, Акива
16 января
АвторскоеСтатья блога
Как я жену продал
Кейс о том как максимально быстро и с минимальными издержками запустить бизнес в сфере услуг
Павел Трубецков, CS-Cart
31 октября
Василий Чуранов, ООО «Твинс»
19 сентября
АвторскоеСтатья блога
Время быстрых продаж в вебе прошло
Руководитель студии «Магвай» рассказала о собственном опыте взаимодействия с клиентами – действующими и потенциальными. О том, как важно не бояться показаться навязчивыми и почему не стоит жалеть время на бесплатный консалтинг.
Нина Калаус, веб-студия Магвай
3 ноября
АвторскоеСтатья блога
Как увеличить прибыль без роста продаж
7 советов по увеличению прибыли и минимизации рисков "несдачи" проектов.
Александр Кузин, "Флавита"
30 октября
Анна Караулова
28 октября
АвторскоеСтатья блога
Источники заказов
Детальная статистика источников заказов Nimax.ru, Topright.ru и Welovescience.ru
Никита Михеенков, Digital-агентство Nimax
14 мая
АвторскоеСтатья блога
Где мы теряем 70% клиентов? Воронка продаж WebCanape
"По усам текло, а в рот не попало": причины и возможные решения проблемы потери клиентов на 3-х этапах воронки продаж.
Василий Чуранов, ООО «Твинс»
12 марта
Теги
Статья блогаСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеПростой ответЛичный опытФокус-факторOnline-конференции
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться