Рейтинг Рунета в лице главного редактора Анатолия Денисова подготовил колонку, в которой поделился секретами развития рейтингов и повышения эффективности рекламных размещений в них
Очередное предупреждение о том, что расслабляться нельзя. Особенно, если заказчик изначально непоследователен и демонстрирует признаки некомпетентности.
Опыт агентства, прошедшего огонь, воду и медные трубы в вопросах реализации интернет-маркетинговых услуг в Рунете. О людях, финансах и стратегии развития.
Денис Лагутенко, основатель международного digital агентства AdsProfit рассказал о том, как сделать так, чтобы все участники процесса остались довольны.
Любому заказчику хочется знать, сколько будет стоить его ИТ-проект. Но бывает так, что оценка стоимости может просто убить этот проект. Рассмотрим, почему так бывает, и как гибкая методология работы позволяет этого избежать.
Пять лет назад я создал успешную компанию, которая недавно умерла. Осмысливая этот опыт, готов дать серию вредных советов, чтобы вы могли повторить мой путь.
Андрей Воропаев – откровенно о кризисе на рынке интернет-агентств и текущей ситуации в компании «ТриЛан»: «Стрессовые ситуации меня радуют. С каждым пережитым кризисом ощущаешь, что все крепче стоишь на ногах».
Андрей Воропаев, Трилан
31 октября 2014
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеБизнесЛичный опытОтношения с клиентамиСоветы