Журнал — CMS Magazine
АвторскоеБлог813
Учебник по рынку разработки цифровых продуктов на заказ. Часть 10: HR
О пользе наставничества, важности мотивации и ключевых составляющих квалификации
Максим Десятых, REDMADROBOT
22 января 2020
Серафима Кодинцева, WEB PEOPLE
23 января 2020
АвторскоеБлог
Риторические вопросы — зло
Риторические вопросы часто используются для скрытой критики. Скрытого в такой критике ничего уже толком нет, но формально это всё ещё вопрос, а не утверждение. Если вы не используете риторические вопросы для критики, а лишь иногда позволяете себе сказать «Как тебе удаётся делать такую красоту?», то ладно, я ещё могу вас простить. Но если вы используете риторические вопросы, чтобы указать собеседнику на ошибку или выразить неудовольствие — смею вас заверить: это неприятная и стыдная привычка, от которой надо срочно избавляться.
Евгений Арутюнов
14 мая 2013
АвторскоеБлог
Как ставить задачи. Нормальным людям, а не роботам
Ни один сотрудник не считает себя машиной по выполнению задач. Каждый — умный, думающий, творческий и ответственный человек. Если это не про ваших сотрудников — значит, вы что-то делаете не так. При должном уважении к собственным способностям любой сотрудник даст отличный результат. Я нащупал метод, чтобы с каждой новой задачей сотрудники чувствовали себя окрыленными и свободными. Пользуюсь им в работе. Возможно, он пригодится и вам.
Максим Ильяхов, Финолог
17 октября 2013
АвторскоеБлог
Люди не умеют оценивать
Насчет неумения оценивать в абсолютных величинах, есть множество научных источников. С результатами самого веселого, из повстречавшихся мне, исследования, проведенным норвежским научно-исследовательским институтом Simula Research Lab хочу поделиться с вами тут.
Сергей Дмитриев, agile42.com
15 января 2013
АвторскоеБлог
Заметки управляющего. О бесцельной критике на работе
Откуда берутся недовольные группы в компании, кто в них обычно состоит, и к чему это может привести. Начальство вряд ли успеет вовремя разглядеть «оппозиционеров» — в этом случае решение проблемы обычно за сотрудниками.
Анна Караулова
2 июня 2014
АвторскоеБлог
Как не построить корпоративный гадюшник: 10 принципов
10 принципов здоровой корпоративной культуры, или Почему из одних организаций вырастает нечто приличное, а другие быстро превращаются в корпоративный гадюшник.
Игорь Архипов
12 ноября 2015
АвторскоеБлог
Процесс или результат — вот в чем вопрос
Набивание шишек как результат успешной работы. Почему именно так, а не наоборот?
Максим Крайнов, Aviasales
14 апреля 2015
АвторскоеБлог
Самолетное: 10 категорий людей — те, которые умеют и которые нет
Года три назад я наткнулся на статью, где автор перечислял навыки, которые он бы рекомендовал прокачать каждому человеку. Ну, знаете, там — «получить водительские права», «научиться скорочтению» и прочая муть в стиле бизнес-молодости. Среди списка было один странный совет — научиться программировать. Тогда я счёл это идиотизмом.
Владимир Завертайлов, Сибирикс | СПАЙК
21 февраля 2014
АвторскоеБлог
Заметки управляющего. Про негативные отзывы
Рано или поздно в эту ситуацию попадает каждый владелец или руководитель бизнеса. Однажды утром ты приходишь на работу, а потом кто-то из друзей/коллег/конкурентов присылает тебе ссылку на ЖЖ/Facebook/Twitter. Ты переходишь по ссылке и читаешь текст, в котором незнакомый тебе человек очень эмоционально ругает твою компанию. Обычно в посте употребляются эпитеты «некомпетентные», «треш», «руки оторвать», «хамское отношение», «кошмар» и т.д. Поздравляю вас, вы получили публичный негативный отзыв о своей компании.
Анна Караулова
23 октября 2013
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%