Журнал — CMS Magazine
АвторскоеБлог
Антихрупкость дизайнеров
Как дизайнеру стать антихрупким, чтобы ежедневно улучшать качество производимого продукта и при этом не злоупотреблять антидепрессантами.
Владимир Белоусов, UX-студия Everest
20 августа
АвторскоеБлог
Как не построить корпоративный гадюшник: 10 принципов
10 принципов здоровой корпоративной культуры, или Почему из одних организаций вырастает нечто приличное, а другие быстро превращаются в корпоративный гадюшник.
Игорь Архипов
12 ноября
АвторскоеБлог
Излюбленная хворь креаклов. Моя грустная, но правдивая история
Вы все делаете неправильно: первые звоночки нервного истощения на работе.
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
17 апреля
АвторскоеБлог
Процесс или результат — вот в чем вопрос
Набивание шишек как результат успешной работы. Почему именно так, а не наоборот?
Максим Крайнов, Aviasales
14 апреля
АвторскоеБлог
О бесцельных мыслителях и сферических конях
Как отсутствие обратной связи разработчика с заказчиком может негативно повлиять на результат поставленной ему задачи.
Алексей Косарчук
3 марта
АвторскоеБлог
Хорошие программисты и сложность
В хороших программистах, как и в бочке мёда, всегда найдется ложка дёгтя. О наболевшем и о том, почему энтузиазм не всегда полезен.
Александр Макаров
1 декабря
АвторскоеБлог
Заметки управляющего. О бесцельной критике на работе
Откуда берутся недовольные группы в компании, кто в них обычно состоит, и к чему это может привести. Начальство вряд ли успеет вовремя разглядеть «оппозиционеров» — в этом случае решение проблемы обычно за сотрудниками.
Анна Караулова
2 июня
АвторскоеБлог
Самолетное: 10 категорий людей — те, которые умеют и которые нет
Года три назад я наткнулся на статью, где автор перечислял навыки, которые он бы рекомендовал прокачать каждому человеку. Ну, знаете, там — «получить водительские права», «научиться скорочтению» и прочая муть в стиле бизнес-молодости. Среди списка было один странный совет — научиться программировать. Тогда я счёл это идиотизмом.
Владимир Завертайлов, Сибирикс | СПАЙК
21 февраля
АвторскоеБлог
Заметки управляющего. Про настойчивость
Когда-то давно у меня была мечта: я хотела стать журналистом. Настоящим таким журналистом: брать интервью, писать статьи и может быть даже (почему бы не помечтать) вести свою программу...
Анна Караулова
14 ноября
АвторскоеБлог
Заметки управляющего. Про негативные отзывы
Рано или поздно в эту ситуацию попадает каждый владелец или руководитель бизнеса. Однажды утром ты приходишь на работу, а потом кто-то из друзей/коллег/конкурентов присылает тебе ссылку на ЖЖ/Facebook/Twitter. Ты переходишь по ссылке и читаешь текст, в котором незнакомый тебе человек очень эмоционально ругает твою компанию. Обычно в посте употребляются эпитеты «некомпетентные», «треш», «руки оторвать», «хамское отношение», «кошмар» и т.д. Поздравляю вас, вы получили публичный негативный отзыв о своей компании.
Анна Караулова
23 октября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры