Журнал — CMS Magazine
АвторскоеБлог
Учебник по рынку разработки цифровых продуктов на заказ. Часть 10: HR
О пользе наставничества, важности мотивации и ключевых составляющих квалификации
Максим Десятых, REDMADROBOT
22 января
Серафима Кодинцева, WEB PEOPLE
23 января
АвторскоеБлог
Антихрупкость дизайнеров
Как дизайнеру стать антихрупким, чтобы ежедневно улучшать качество производимого продукта и при этом не злоупотреблять антидепрессантами.
Владимир Белоусов, UX-студия Everest
20 августа 2019
АвторскоеБлог
Излюбленная хворь креаклов. Моя грустная, но правдивая история
Вы все делаете неправильно: первые звоночки нервного истощения на работе.
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
17 апреля 2015
АвторскоеБлог
Риторические вопросы — зло
Риторические вопросы часто используются для скрытой критики. Скрытого в такой критике ничего уже толком нет, но формально это всё ещё вопрос, а не утверждение. Если вы не используете риторические вопросы для критики, а лишь иногда позволяете себе сказать «Как тебе удаётся делать такую красоту?», то ладно, я ещё могу вас простить. Но если вы используете риторические вопросы, чтобы указать собеседнику на ошибку или выразить неудовольствие — смею вас заверить: это неприятная и стыдная привычка, от которой надо срочно избавляться.
Евгений Арутюнов
14 мая 2013
АвторскоеБлог
Как не построить корпоративный гадюшник: 10 принципов
10 принципов здоровой корпоративной культуры, или Почему из одних организаций вырастает нечто приличное, а другие быстро превращаются в корпоративный гадюшник.
Игорь Архипов
12 ноября 2015
АвторскоеБлог
Процесс или результат — вот в чем вопрос
Набивание шишек как результат успешной работы. Почему именно так, а не наоборот?
Максим Крайнов, Aviasales
14 апреля 2015
АвторскоеБлог
О бесцельных мыслителях и сферических конях
Как отсутствие обратной связи разработчика с заказчиком может негативно повлиять на результат поставленной ему задачи.
Алексей Косарчук
3 марта 2015
АвторскоеБлог
Хорошие программисты и сложность
В хороших программистах, как и в бочке мёда, всегда найдется ложка дёгтя. О наболевшем и о том, почему энтузиазм не всегда полезен.
Александр Макаров
1 декабря 2014
АвторскоеБлог
Заметки управляющего. О бесцельной критике на работе
Откуда берутся недовольные группы в компании, кто в них обычно состоит, и к чему это может привести. Начальство вряд ли успеет вовремя разглядеть «оппозиционеров» — в этом случае решение проблемы обычно за сотрудниками.
Анна Караулова
2 июня 2014
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%