Журнал — CMS Magazine
АвторскоеБлог
Антихрупкость дизайнеров
Как дизайнеру стать антихрупким, чтобы ежедневно улучшать качество производимого продукта и при этом не злоупотреблять антидепрессантами.
Владимир Белоусов, UX-студия Everest
20 августа
АвторскоеБлог
В Рунете чуть больше 35 000 нормальных клиентов. Что делать с остальными?
Контент может быть и король, но похоже, что поисковики этого все ещё не знают.
Катерина Ерошина, madcats.ru
26 ноября
АвторскоеБлог
PR веб-студий: самодеятельность или профессионализм?
О том, для чего веб-студиям нужен PR и кто им должен заниматься.
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
30 октября
АвторскоеБлог
Контент-стратегия не значит ничего без изменения самого бизнеса
"Чёрная дыра", поглощающая лиды: без кого контент-стратегия не будет решать бизнес-задачи?
Денис Савельев, Агентство Текстерра
21 мая
АвторскоеБлог
Перфекционизм в web-разработке: друг или враг?
Идеальный рабочий код и сдача проекта в сроки: совместимы ли творчество и перфекционизм?
Олег Мифле, ООО "Астра МГ"
11 февраля
АвторскоеБлог
Холивар! Как передавать лиды другим агентствам (и надо ли вообще)
Директора и менеджеры крупных digital-агентств обсудили проблему возрастающего спроса на лиды среди небольших компаний.
Владимир Завертайлов, Сибирикс | СПАЙК
4 декабря
АвторскоеБлог
Клиент всегда проф
Самые опасные заказчики — те, что считают себя специалистами в дизайне или рекламе. С такими лучше не связываться. Никогда.
Максим Бурцев
23 октября
АвторскоеБлог
О бюджетных сайтах, людях и автоматизации
Недавно Нияз Гараев посоветовал при первой возможности повышать цены. Справедливо ли это, и настолько ли плох рынок бюджетной разработки сайтов?
Василий Чуранов, ООО «Твинс»
13 октября
АвторскоеБлог
Нам не интересен рынок веб-разработки
CRM-провайдеру нечего предложить веб-студиям и диджитал-агентствам, потому что они не умеют продавать. Совсем не умеют.
Михаил Токовинин, QSOFT
31 августа
АвторскоеБлог
Зачем нужны рекламные агентства?
В последние пять лет мне приходится часто общаться с e-commerce и стартапами. Идеология этих бизнесов такова, что при развитии своего дела у них нет денег на имидж или построение репутации. Значение имеют только эффективные продажи. Поэтому, сталкиваясь с нашим агентством, они не понимают, как мы существуем и что продаем.
Виталий Быков, Креативное агентство Red Keds
28 августа
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры