Журнал — CMS Magazine
АвторскоеБлог
Антихрупкость дизайнеров
Как дизайнеру стать антихрупким, чтобы ежедневно улучшать качество производимого продукта и при этом не злоупотреблять антидепрессантами.
Владимир Белоусов, UX-студия Everest
20 августа 2019
АвторскоеБлог
Как много заработать в партнерстве с 1С-Битрикс
Помню как несколько лет назад я донимал 1C-Битрикс вопросом: «Как заработать? Дайте, дайте нам бизнес-план!» А получал только ссылку на Спасем Хохлому :) В общем, готовых рецептов действительно нет. Но, есть общие соображения.. И так как наш стаж партнерства с 1С-Битрикс уже почти 6 лет (дата подписания договора: 30.03.2007) и таких соображений у меня накопилось достаточно, то я хочу поделиться ими с сообществом, а заодно систематизировать свои мысли :)
РЗ
Роман Забродин, «Енисайт»
5 февраля 2013
АвторскоеБлог
Зачем нужны рекламные агентства?
В последние пять лет мне приходится часто общаться с e-commerce и стартапами. Идеология этих бизнесов такова, что при развитии своего дела у них нет денег на имидж или построение репутации. Значение имеют только эффективные продажи. Поэтому, сталкиваясь с нашим агентством, они не понимают, как мы существуем и что продаем.
Виталий Быков, Креативное агентство Red Keds
28 августа 2014
АвторскоеБлог
Кто такие хорошие клиенты?
Я часто говорю, что стараюсь работать с хорошими компаниями — а потом уточняю, что на самом деле я не работаю с компаниями, я работаю с людьми. Давайте я в этом посте чтобы не создавать путаницы буду их называть просто «клиенты», ок? Я стараюсь работать с «хорошими клиентами». Мне кажется, в этом один из главных секретов успешной карьеры консультанта и тренера. Спасибо за него Дэвиду Майстеру, книжку которого я когда-то (очень во время) прочитал.
Алексей Каптерев, kapterev.com
26 декабря 2012
АвторскоеБлог
Перфекционизм в web-разработке: друг или враг?
Идеальный рабочий код и сдача проекта в сроки: совместимы ли творчество и перфекционизм?
Олег Мифле, ООО "Астра МГ"
11 февраля 2015
АвторскоеБлог
Клиент всегда проф
Самые опасные заказчики — те, что считают себя специалистами в дизайне или рекламе. С такими лучше не связываться. Никогда.
Максим Бурцев
23 октября 2014
АвторскоеБлог
Развитие веб-студии или агентства
Дорогие друзья, сегодня мы поговорим о том, как развить вашу маленькую, никому не известную камерную студию или агентство в признанную и известную на рынке компанию.
Егор Волков, Greensight
25 мая 2014
АвторскоеБлог
Тонкости работы с компетентным заказчиком
Я решил поговорить про такой интересный момент, как организация работы с компетентным заказчиком. К счастью – сейчас такое явление становится все более и более распространенным.
Андрей Терехов, Ruward
28 февраля 2013
АвторскоеБлог
Что не так с соцсетями и маркетингом в них
Несомненно, соцсети являются самым большим событием в интернете за последние десятилетие. Так же очевидно, что их появление и развитие повлияло на множество аспектов нашей профессиональной и личной жизни. И, конечно же, они очень сильно повлияли на облик современной рекламы и маркетинга. Соцсети стали не только источником множества “новых” гипотез и подходов к продвижению товаров и услуг, но и площадкой для жарких дискуссий по поводу этих способов.
МВ
Митя Воскресенский (duckofdoom), Grey Moscow
11 февраля 2013
АвторскоеБлог
Верно ли правило 80/20?
В последнее время я с большой осторожностью отношусь к ПР-докладам об успехах агентств и студий. Очень часто компании придумают какую-нибудь штуку и сразу появляется статья о том, как это круто работает. Сам грешен… Но через год оказывается, что практика не прижилась или вообще оказалась вредоносной.
Никита Михеенков, Digital-агентство Nimax
15 декабря 2013
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%