Журнал — CMS Magazine
АвторскоеБлог534
Поиски целевой аудитории
Что объединяет запуск стартапа, выход на зарубежные рынки и появление нового маркетолога в компании? Правильно, всем им нужно определить, для кого предназначены их продукты или услуги. И если вы уже перепробовали все методы, но так и не поняли их сути, то эта статья поможет найти дзен и овладеть искусством поиска целевой аудитории.
Натали Соколова, Веб Секрет
12 мая
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%