После долгого вынужденного перерыва (не спрашивайте...) мы возвращаемся. На этот раз я представлю результаты общения с подрядчиками и заказчиками. Это последнее, что мы сделали до того, как приступить к созданию концепции.
Результаты представлены в виде ответов на вопросы из плана сбора информации. Всё это будет использовано при создании портретов пользователей и концепции, конечно.
Почему я решил сделать эту расшифровку своего доклада на ECOMExpo, учитывая обилие действительно качественных и очень проработанных статей на CMSmagazine? Все просто. После доклада 10% зала (я специально посчитал количество людей) добавились ко мне в друзья в фейсбуке и написали что-то вроде: «вау! это было реально полезно!»
За прошедшие четыре недели мы провели анкетирование подрядчиков, которые участвовали в наших тендерах или хотя бы знают о существовании раздела, а также проанализировали все тендеры, опубликованные в 2012-2013 годах — содержание, постановку задачи, типы.