Почему я решил сделать эту расшифровку своего доклада на ECOMExpo, учитывая обилие действительно качественных и очень проработанных статей на CMSmagazine? Все просто. После доклада 10% зала (я специально посчитал количество людей) добавились ко мне в друзья в фейсбуке и написали что-то вроде: «вау! это было реально полезно!»
Все интернет-магазины различаются. У них разные бизнес-модели, способы продаж, доходы и расходы. Все рассчитывают на разную конверсию и прибыль. Но все хотят прибыльности, окупаемости, положительной экономики.
Про мой опыт покупок на amazon.com и неспособность выучить английский. Очень хочу, чтобы наш экипировочный спонсор и вообще все интернет-магазины нашей страны научились так работать!
Настоящий цикл статей преследует две цели. Первая — рассказать (не без гордости) о том, как создавался и развивался такой масштабный и во многом уникальный проект, как «Домости». Вторая — предоставить все заинтересованным читателям сборник материалов по практическому решению вопросов, которые возникают в процессе разработки и внедрения всех систем, обеспечивающих работу современного интернет-магазина.