Журнал — CMS Magazine
МенеджментСтатья
Прозрачность и контролируемость: важнейшие ценности в работе аутсорс-продакшна
Work Solutions делятся своим опытом поиска позиционирования. Как аутсорс-продакшн изучил свои сильные и слабые стороны, и как это помогло выбрать вектор для дальнейшего развития компании.
Максим Мул, Work Solutions
20 мая 2020
МенеджментСтатья1 655
Как digital-агентству выделиться на фоне конкурентов в 2020 году? 5 точек для отстройки
Разбираем, как отстроиться от конкурентов в условиях рынка с +10 тысячами команд, и достаточно ли для этих целей проработки позиционирования и контент-маркетинга
Константин Заруцкий
19 марта 2020
МенеджментСтатья3 086
Антикризисная уборка в компании
7 постулатов антикризисного времени: как навести порядок и оптимизировать производственные процессы в компании.
Никита Михеенков, Nimax
24 февраля 2015
МенеджментСтатья6 596
Грабли позиционирования веб-студии
В вопросах позиционирования владельцы веб-студий и агентств часто наступают на одни и те же "грабли". Алексей рассказал о 10 самых частых ошибках.
Алексей Ёжиков
20 января 2015
МенеджментСтатья37 333
Анатомия хорошего кейса
Практический опыт веб-студии — лучший аргумент в переговорах с заказчиком. Учимся создавать эффективные кейсы.
Алексей Ёжиков
14 октября 2014
МенеджментСтатья10 741
Развитие веб-студии: агентство, производство, конвейер, собственный продукт
Последние годы рынок всё чаще говорит о необходимости позиционирования, маркетинга и PR для веб-студий. Мы хотим дать взгляд на проблему позиционирования ещё с одной стороны.
Алексей Ёжиков
10 июля 2013
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%