Журнал — CMS Magazine
E-commerceСтатья47 606
22 ошибки в юзабилити российских (и не только) интернет-магазинов, а также работающие варианты по их исправлению
Все мы очень хотим найти ошибки, просто их исправить и сразу же получить результат. Или вместо этого, порассуждать на тему того, ошибки ли это, и что даст или не даст их исправление. Для многих, это даже более интересно.
Петр Пономарев, Гринсэйлз
9 апреля 2012
E-commerceСтатья9 475
25 примеров использования персонализации для повышения прибыли интернет-магазина
Работающие и проверенные в бою сценарии персонализации интернет-магазинов для повышения продаж от Driveback.
Павел Петринич, Driveback
26 марта 2015
E-commerceСтатья6 195
7 ошибок при ведении Яндекс.Маркета
Чек-лист для проверки распространенных ошибок в настройках магазина на Яндекс.Маркете
Павел Мрыкин, MediaGuru
23 января 2017
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
12 сентября 2016
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
20 сентября 2016
E-commerceСтатья753
Что мобильные приложения могу дать интернет-магазину и вообще розничной компании? Цифры в студию...!
Убедительные ответы на 9 популярных возражений клиентов на разработку мобильного приложения для магазина розничной торговли.
Максим Кульгин, notissimus
4 декабря 2014
E-commerceСтатья1 383
[Азбука клиента] Кросс селлинг: увеличиваем среднее количество товаров в корзине
Что нужно знать, чтобы разработать индивидуальную стратегию эффективного кросс селлинга?
Николай Яковенко, "Агентство Николая Яковенко"
17 июня 2014
E-commerceСтатья
Фильтрация в интернет-магазине: горизонтальный бар против сайдбара
Ребята из Baymard Institute провели большое юзабилити-исследование расположения фильтров и инструментов сортировки товаров.
КХ
Кристиан Холст (Christian Holst)
18 июня 2015
E-commerceСтатья
[Азбука клиента] Как это правильно делается: основы мобильного e-commerce дизайна
Какой должна быть мобильная версия вашего интернет-магазина и какая она у ТОПовых российских интернет-магазинов.
MM
Michael Mace
1 октября 2014
E-commerceСтатья
SEO для ecommerce: что делать с карточками товаров, которых нет в наличии?
Многие владельцы интернет-магазинов задаются вопросом: что делать с карточками товаров, которых нет и, возможно, уже никогда не будет в наличии? Оставлять, удалять, ставить 301 редирект на главную страницу сайта?
ТЧ
Тэд Чеф (Tad Chef)
15 июня 2014
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%