Журнал — CMS Magazine
E-commerceСтатья1 367
Быстрый запуск интернет-магазина: MVP и то, что можно отложить «на потом»
О том, почему важно запустить интернет-магазин как можно скорее и как это сделать. В качестве бонуса — таблица функционала, которая поможет расставить приоритеты при составлении ТЗ.
Елена Лебедева, Pilgrimstore.RU
27 июня 2019
E-commerceСтатья
Как выбрать подрядчика для разработки интернет-магазина и не пожалеть об этом?
Коротко о том, что нужно знать перед заказом интернет-магазина и какие вопросы задать кандидатам в подрядчики.
ЕБ
Екатерина Баукина, Елизавета Трибунская
25 июня 2019
E-commerceСтатья620
9 идей для писем о брошенной корзине
Как сделать так, чтобы пользователю захотелось вернуться и завершить заказ
Софья Шпак
5 марта 2019
E-commerceСтатья3 336
Pricelabs от Яндекс.Маркет — как настроиться на прибыль
Советы о Яндекс Pricelab — прайслаб и его настройка, стратегии, управление ставками
Валентина Бахталовская, FireSeo
5 февраля 2019
E-commerceСтатья1 814
Корзина интернет-магазина: о том, что отсутствует на 86% сайтов
Изменения в количестве товаров должны обновляться автоматически и в числе опций должен быть ноль + другие рекомендации
ЭС
Эдвард Скотт (Edward Scott)
25 мая 2018
E-commerceСтатья804
7 обязательных элементов монобрендового интернет-магазина
О том, какие задачи нужно решить для выстраивания долгосрочных отношений с покупателями
Максим Жуков, KISLOROD
12 сентября 2017
E-commerceСтатья1 650
Советы для тех, кто впервые решил открыть интернет-магазин и боится упустить что-то важное
О том, как проверить жизнеспособность бизнес-концепции и целесообразность собственных пожеланий к сайту
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
20 июля 2017
E-commerceСтатья2 699
5 шагов к увеличению продаж подарочных карт на сайте
Критерии позитивного клиентского опыта и эффективности инструмента электронных подарочных карт. Примеры реализации на сайтах.
Александра Фудала, Digift
31 мая 2016
E-commerceСтатья4 134
Страницы категорий: показывайте дополнительную информацию при наведении курсора (76% этого не делают)
Дополнительный слой текстовой или визуальной информации, появляющийся при наведении курсора, может существенно улучшить способность пользователя просматривать и оценивать страницы категорий.
КХ
Кристиан Холст (Christian Holst)
28 декабря 2015
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%