Журнал — CMS Magazine
E-commerceСтатья1 871
Pricelabs от Яндекс.Маркет — как настроиться на прибыль
Советы о Яндекс Pricelab — прайслаб и его настройка, стратегии, управление ставками
Валентина Бахталовская, FireSeo
5 февраля 2019
E-commerceСтатья965
Быстрый запуск интернет-магазина: MVP и то, что можно отложить «на потом»
О том, почему важно запустить интернет-магазин как можно скорее и как это сделать. В качестве бонуса — таблица функционала, которая поможет расставить приоритеты при составлении ТЗ.
Елена Лебедева, Pilgrimstore.RU
27 июня 2019
E-commerceСтатья6 983
Интерактивные прототипы для создания интернет-магазина: 7 аргументов «за»
Для тех, кто еще решает для себя, использовать ли интерактивные прототипы при разработке интернет-магазина, приведем несколько важных аргументов в их пользу.
Константин Обухов, Инфоспайс
11 декабря 2012
E-commerceСтатья580
9 идей для писем о брошенной корзине
Как сделать так, чтобы пользователю захотелось вернуться и завершить заказ
Софья Шпак
5 марта 2019
E-commerceСтатья6 180
Оформление заказа: чеклист
Оформление заказа — критически важный момент для интернет-магазина. Именно здесь, очень часто теряются огромные деньги...
Петр Пономарев, Гринсэйлз
2 октября 2012
E-commerceСтатья2 434
5 шагов к увеличению продаж подарочных карт на сайте
Критерии позитивного клиентского опыта и эффективности инструмента электронных подарочных карт. Примеры реализации на сайтах.
Александра Фудала, Digift
31 мая 2016
E-commerceСтатья1 396
[Азбука клиента] Кросс селлинг: увеличиваем среднее количество товаров в корзине
Что нужно знать, чтобы разработать индивидуальную стратегию эффективного кросс селлинга?
Николай Яковенко, "Агентство Николая Яковенко"
17 июня 2014
E-commerceСтатья796
7 обязательных элементов монобрендового интернет-магазина
О том, какие задачи нужно решить для выстраивания долгосрочных отношений с покупателями
Максим Жуков, KISLOROD
12 сентября 2017
E-commerceСтатья6 206
[Азбука клиента] 9 главных принципов построения оптового интернет-магазина
В этой статье описываны основные принципы, следуя которым оптовая компания сможет построить максимально эффективную систему интернет-дистрибьюции.
Константин Трофимов, «Центробит»
26 июня 2013
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%