E-commerceСтатья
Быстрый запуск интернет-магазина: MVP и то, что можно отложить «на потом»
О том, почему важно запустить интернет-магазин как можно скорее и как это сделать. В качестве бонуса — таблица функционала, которая поможет расставить приоритеты при составлении ТЗ.
Елена Лебедева, Pilgrimstore.RU
27 июня
E-commerceСтатья
Как выбрать подрядчика для разработки интернет-магазина и не пожалеть об этом?
Коротко о том, что нужно знать перед заказом интернет-магазина и какие вопросы задать кандидатам в подрядчики.
ЕБ
Екатерина Баукина, Елизавета Трибунская
25 июня
E-commerceСтатья
Страницы категорий: показывайте дополнительную информацию при наведении курсора (76% этого не делают)
Дополнительный слой текстовой или визуальной информации, появляющийся при наведении курсора, может существенно улучшить способность пользователя просматривать и оценивать страницы категорий.
КХ
Кристиан Холст (Christian Holst)
28 декабря
E-commerceСтатья
[Азбука клиента] Как это правильно делается: основы мобильного e-commerce дизайна
Какой должна быть мобильная версия вашего интернет-магазина и какая она у ТОПовых российских интернет-магазинов.
MM
Michael Mace
1 октября
E-commerceСтатья
[Азбука клиента] Кросс селлинг: увеличиваем среднее количество товаров в корзине
Что нужно знать, чтобы разработать индивидуальную стратегию эффективного кросс селлинга?
Николай Яковенко, "Агентство Николая Яковенко"
17 июня
E-commerceСтатья
SEO для ecommerce: что делать с карточками товаров, которых нет в наличии?
Многие владельцы интернет-магазинов задаются вопросом: что делать с карточками товаров, которых нет и, возможно, уже никогда не будет в наличии? Оставлять, удалять, ставить 301 редирект на главную страницу сайта?
ТЧ
Тэд Чеф (Tad Chef)
15 июня
E-commerceСтатья
[Азбука клиента] 9 главных принципов построения оптового интернет-магазина
В этой статье описываны основные принципы, следуя которым оптовая компания сможет построить максимально эффективную систему интернет-дистрибьюции.
Константин Трофимов, ООО "Центробит"
26 июня
E-commerceСтатья
Рекомендации по разработке приложения-консультанта
Консультирование покупателей (guided selling) – это подход, цель которого –проинформировать потребителей о товарах и услугах и помочь им в выборе нужного продукта.
МХ
Майкл Хоули
6 мая
E-commerceСтатья
12 бизнес-уроков от основателя Amazon Джеффа Бэзоса
Предлагаем вашему вниманию 12 бизнес-уроков, которые могут дать представление о деловой стратегии и тактике президента крупнейшего интернет-ритейлера Amazon.com.
ДБ
Джефф Бэзос
26 марта
E-commerceСтатья
6 способов выгодно использовать страницу подтверждения заказа
Конвертация посетителей в покупателей — основная цель любого интернет-магазина. Но что происходит после того, как заказ сделан?
ДЭ
Джеми Эпплсид
24 марта
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 424 активных вакансий.
Последние вакансии
ДИЗАЙНЕР
По итогам собеседования
Программист
От 40 000 руб.
Маркетолог
40 000 — 50 000 руб.