Журнал — CMS Magazine
E-commerceСтатья558
Неочевидные требования крупнейших российских маркетплейсов: как продавцам защитить себя от штрафов и выработать успешную стратегию работы
Успех от продаж на маркетплейсах привлекает с каждым годом все больше продавцов на площадки. В ноябре 2021 года по данным пресс-службы UDM.MARKET, за один день OZON продал товаров на 6 миллиардов рублей, AliExpress — на 33,3 миллиарда, а Wildberries — на 89. На фоне такого успеха особенно заметны жалобы на нечестные условия, которые устанавливают площадки. Как же на самом деле устроена работа на известных онлайн-платформах? Кто устанавливает «правила игры»? Разбираемся вместе с Ильей Макаровым, СЕО компании CS-Cart, предоставляющей готовые CMS для интернет-магазинов и сайтов, и Денисом Дмитриевым, соучредителем и управляющим международного маркетплейса UDM.MARKET.
Илья Макаров
31 января
E-commerceСтатья4 126
Pricelabs от Яндекс.Маркет — как настроиться на прибыль
Советы о Яндекс Pricelab — прайслаб и его настройка, стратегии, управление ставками
Валентина Бахталовская
5 февраля 2019
Максим Жуков, KISLOROD
14 августа 2017
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%