Неочевидные требования крупнейших российских маркетплейсов: как продавцам защитить себя от штрафов и выработать успешную стратегию работыУспех от продаж на маркетплейсах привлекает с каждым годом все больше продавцов на площадки. В ноябре 2021 года по данным пресс-службы UDM.MARKET, за один день OZON продал товаров на 6 миллиардов рублей, AliExpress — на 33,3 миллиарда, а Wildberries — на 89. На фоне такого успеха особенно заметны жалобы на нечестные условия, которые устанавливают площадки. Как же на самом деле устроена работа на известных онлайн-платформах? Кто устанавливает «правила игры»? Разбираемся вместе с Ильей Макаровым, СЕО компании CS-Cart, предоставляющей готовые CMS для интернет-магазинов и сайтов, и Денисом Дмитриевым, соучредителем и управляющим международного маркетплейса UDM.MARKET.