Отношение пользователя к компании складывается из десятков факторов. На восприятие бренда может повлиять реклама в ролике на ютубе, приветствие продавца в магазине, удобность сайта или качество товара. Это называется омниканальным опытом клиента, CX — совокупность впечатлений, которые возникают от контактов с компанией. Как с этим работать рассказываем на примере клиентского опыта 12 STOREEZ.
Рынок e-commerce в 2022 году не оставляет предпринимателям другого выбора, кроме как незамедлительно внедрять новые технологии. Сегодня, чтобы быть на плаву, недостаточно следовать последним трендам, надо быть на два шага впереди. Как это сделать? Рассказывает Дмитрий Спиридонов, сооснователь Cloud.
О том, почему важно запустить интернет-магазин как можно скорее и как это сделать. В качестве бонуса — таблица функционала, которая поможет расставить приоритеты при составлении ТЗ.