Журнал — CMS Magazine
E-commerceСтатья
CX-ПРОСВЕТ: как работает с клиентами 12 STOREEZ
Отношение пользователя к компании складывается из десятков факторов. На восприятие бренда может повлиять реклама в ролике на ютубе, приветствие продавца в магазине, удобность сайта или качество товара. Это называется омниканальным опытом клиента, CX — совокупность впечатлений, которые возникают от контактов с компанией. Как с этим работать рассказываем на примере клиентского опыта 12 STOREEZ.
Евгений Князев, Antro
9 августа 2023
E-commerceСтатья
Тренды e-commerce, которые нельзя избегать
Рынок e-commerce в 2022 году не оставляет предпринимателям другого выбора, кроме как незамедлительно внедрять новые технологии. Сегодня, чтобы быть на плаву, недостаточно следовать последним трендам, надо быть на два шага впереди. Как это сделать? Рассказывает Дмитрий Спиридонов, сооснователь Cloud.
Дмитрий Спиридонов
18 апреля 2022
E-commerceСтатья1 685
Тренды Ecom: что нас ждет на онлайн рынках в 2022-м году и как это обернуть в свою пользу
Сергей Никоноров из компании Ingate рассказал про тренды электронной коммерции на ближайшие несколько лет.
Сергей Никоноров, Ingate Group
17 января 2022
E-commerceСтатья
7 вариантов персонализации в ритейле
Персонализировать можно каждый этап пути клиента, при этом задействуя как онлайн, так и офлайн каналы. Какие именно? Об этом и пойдет речь.
Ангелина Волкова, Интаро
9 января 2020
E-commerceСтатья1 763
Быстрый запуск интернет-магазина: MVP и то, что можно отложить «на потом»
О том, почему важно запустить интернет-магазин как можно скорее и как это сделать. В качестве бонуса — таблица функционала, которая поможет расставить приоритеты при составлении ТЗ.
Елена Лебедева
27 июня 2019
E-commerceСтатья
Как выбрать подрядчика для разработки интернет-магазина и не пожалеть об этом?
Коротко о том, что нужно знать перед заказом интернет-магазина и какие вопросы задать кандидатам в подрядчики.
ЕБ
Екатерина Баукина, Елизавета Трибунская
25 июня 2019
E-commerceСтатья
Инструкция по highload подготовке к Чёрной пятнице
Специалисты Интаро изложили основные этапы подготовки сайта к распродажам и приложили готовый чек-лист
Илья Безрукавников, Интаро
29 апреля 2019
Катерина Логвинова
24 апреля 2019
E-commerceСтатья733
9 идей для писем о брошенной корзине
Как сделать так, чтобы пользователю захотелось вернуться и завершить заказ
Софья Шпак
5 марта 2019
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%