Журнал — CMS Magazine
E-commerceСтатья
CX-ПРОСВЕТ: как работает с клиентами 12 STOREEZ
Отношение пользователя к компании складывается из десятков факторов. На восприятие бренда может повлиять реклама в ролике на ютубе, приветствие продавца в магазине, удобность сайта или качество товара. Это называется омниканальным опытом клиента, CX — совокупность впечатлений, которые возникают от контактов с компанией. Как с этим работать рассказываем на примере клиентского опыта 12 STOREEZ.
Евгений Князев, Antro
9 августа 2023
Александр Бондарь
15 декабря 2016
Катерина Логвинова
6 октября 2016
Катерина Логвинова
20 сентября 2016
E-commerceСтатья2 934
Учимся выбирать разработчика интернет-магазина правильно
Эксперты о специфике работы с сайтами различных тематик и технических особенностей
Катерина Логвинова
6 сентября 2016
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%