Хотите увеличить доход вашего интернет-магазина на 40%? В этой статье мы рассмотрим 13 практических советов, охватывающих визуальную и техническую составляющую сайта, а также процесс оформления заказа и доставки. От обновления дизайна до улучшения пользовательского опыта и безопасности - эти рекомендации помогут вам оптимизировать ваш онлайн-бизнес в соответствии с современными тенденциями электронной коммерции и ожиданиями покупателей.
Попросили экспертов из свежего рейтинга «Агентства, работающие с маркетплейсами-2023» честно рассказать о том, как выиграть конкуренцию у других селлеров и работают ли ещё «серые» механики вроде самовыкупов. Спрашивали затем, чтобы потенциальный заказчик прочитал и увидел для себя — действительно ли эти люди «в теме»? Смотрим, что получилось.
Борис Преображенский (подкаст Практика Days) задал интересные вопросы Андрею Шляеву, директору по маркетингу и розничным продажам сети «585*ЗОЛОТОЙ». Мы сделали текстовую версию их беседы, причесали её и расставили акценты, чтобы вам было удобно читать.
Отношение пользователя к компании складывается из десятков факторов. На восприятие бренда может повлиять реклама в ролике на ютубе, приветствие продавца в магазине, удобность сайта или качество товара. Это называется омниканальным опытом клиента, CX — совокупность впечатлений, которые возникают от контактов с компанией. Как с этим работать рассказываем на примере клиентского опыта 12 STOREEZ.
Покупатели поколения Z скоро станут основной частью клиентской базы маркетплейсов и интернет-магазинов. Чем их привлечь – рассказывает CEO CS-Cart, Илья Макаров.
Одна из главных задач бизнеса – увеличение прибыли. Однако многие компании сталкиваются с проблемой ограничений, накладываемых рекомендованной розничной ценой (РРЦ) производителя. Это ограничение может значительно снижать маржу и усложнять конкуренцию на рынке. Агентство WebToday разработало эффективную механику обхода РРЦ и делится своим опытом с дилерами продукции. В статье рассказываем, как использовать инструмент и увеличить продажи на 60%.
Рынок e-commerce в 2022 году не оставляет предпринимателям другого выбора, кроме как незамедлительно внедрять новые технологии. Сегодня, чтобы быть на плаву, недостаточно следовать последним трендам, надо быть на два шага впереди. Как это сделать? Рассказывает Дмитрий Спиридонов, сооснователь Cloud.