E-commerce — CMS Magazine
E-commerceСтатья
CX-ПРОСВЕТ: как работает с клиентами 12 STOREEZ
Отношение пользователя к компании складывается из десятков факторов. На восприятие бренда может повлиять реклама в ролике на ютубе, приветствие продавца в магазине, удобность сайта или качество товара. Это называется омниканальным опытом клиента, CX — совокупность впечатлений, которые возникают от контактов с компанией. Как с этим работать рассказываем на примере клиентского опыта 12 STOREEZ.
Евгений Князев, Antro
9 августа
E-commerceСтатья
Оптимизация онлайн-торговли под мобильные устройства: создание безупречного опыта покупок для поколения зумеров
Покупатели поколения Z скоро станут основной частью клиентской базы маркетплейсов и интернет-магазинов. Чем их привлечь – рассказывает CEO CS-Cart, Илья Макаров.
Илья Макаров
19 июля
E-commerceСтатья
Как обойти рекомендованные цены поставщика и увеличить продажи на 60%?
Одна из главных задач бизнеса – увеличение прибыли. Однако многие компании сталкиваются с проблемой ограничений, накладываемых рекомендованной розничной ценой (РРЦ) производителя. Это ограничение может значительно снижать маржу и усложнять конкуренцию на рынке. Агентство WebToday разработало эффективную механику обхода РРЦ и делится своим опытом с дилерами продукции. В статье рассказываем, как использовать инструмент и увеличить продажи на 60%.
Алексей Масалов, WebToday
17 июля
E-commerceСтатья516
Тренды e-commerce B2B рынка в 2023 году
В этой статье расскажем о 17 трендах B2B e-commerce, которые прямо или косвенно будут влиять на развитие российского рынка.
Игорь Назаров
7 марта
E-commerceСтатья
Тренды e-commerce, которые нельзя избегать
Рынок e-commerce в 2022 году не оставляет предпринимателям другого выбора, кроме как незамедлительно внедрять новые технологии. Сегодня, чтобы быть на плаву, недостаточно следовать последним трендам, надо быть на два шага впереди. Как это сделать? Рассказывает Дмитрий Спиридонов, сооснователь Cloud.
Дмитрий Спиридонов
18 апреля 2022
E-commerceСтатья890
Неочевидные требования крупнейших российских маркетплейсов: как продавцам защитить себя от штрафов и выработать успешную стратегию работы
Успех от продаж на маркетплейсах привлекает с каждым годом все больше продавцов на площадки. В ноябре 2021 года по данным пресс-службы UDM.MARKET, за один день OZON продал товаров на 6 миллиардов рублей, AliExpress — на 33,3 миллиарда, а Wildberries — на 89. На фоне такого успеха особенно заметны жалобы на нечестные условия, которые устанавливают площадки. Как же на самом деле устроена работа на известных онлайн-платформах? Кто устанавливает «правила игры»? Разбираемся вместе с Ильей Макаровым, СЕО компании CS-Cart, предоставляющей готовые CMS для интернет-магазинов и сайтов, и Денисом Дмитриевым, соучредителем и управляющим международного маркетплейса UDM.MARKET.
Илья Макаров
31 января 2022
E-commerceСтатья1 676
Тренды Ecom: что нас ждет на онлайн рынках в 2022-м году и как это обернуть в свою пользу
Сергей Никоноров из компании Ingate рассказал про тренды электронной коммерции на ближайшие несколько лет.
Сергей Никоноров, Ingate
17 января 2022
E-commerceСтатья1 661
Стоимость разработки веб-сервиса (SAAS) в 2020 году. Калькулятор
Помощь тем, кто занимается подготовкой бизнес-плана своего будущего стартапа
Алексей Захаренко
30 января 2020
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеЭлектронная коммерцияСоветыИнтернет-магазинПродажи

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%