E-commerceСтатья
Как заказать интернет-магазин?
Пособие для заказчиков интернет-магазинов
Катерина Логвинова, CMS Magazine & «Рейтинг Рунета»
24 апреля
E-commerceСтатья
9 идей для писем о брошенной корзине
Как сделать так, чтобы пользователю захотелось вернуться и завершить заказ
Софья Шпак
5 марта
E-commerceСтатья
Pricelabs от Яндекс.Маркет — как настроиться на прибыль
Советы о Яндекс Pricelab — прайслаб и его настройка, стратегии, управление ставками
Валентина Бахталовская, FireSeo
5 февраля
E-commerceСтатья
Визуальный поиск товаров в e-commerce — драйвер роста выручки
О новом инструменте, позволяющем повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна Мусихина, Image-Vision
12 ноября
E-commerceСтатья
Как развить интернет-магазин с помощью крауд-маркетинга
Ценный совет как плата за размещение гиперссылки
Валерия Шудрик, referr.ru
27 сентября
E-commerceСтатья
Персонализация в интернет-магазинах: лучшие практики и ближайшее будущее
Подборка существующих способов применения персонализации и прогнозы на будущее
Дмитрий Логинов, Четвёртый Рим
12 июля
E-commerceСтатья
Корзина интернет-магазина: о том, что отсутствует на 86% сайтов
Изменения в количестве товаров должны обновляться автоматически и в числе опций должен быть ноль + другие рекомендации
ЭС
Эдвард Скотт (Edward Scott)
25 мая
E-commerceСтатья
Товарная страница в интернет-магазине: оценка качества пользовательского опыта и разбор 19 частых ошибок
Представляем вашему вниманию обзорный материал, в котором команда Baymard Institute подводит итоги большого исследования товарных страниц, или карточек товара.
ЭС
Эдвард Скотт (Edward Scott)
2 апреля
Теги
Электронная коммерцияСоветыПримерыЛичный опытБизнесЧек-листИсследованиеМненияUsability (удобство использования)Оформление заказа
блоги и колонки
Хотите завести блог
или опубликовать статью?
Стать автором
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться