Журнал — CMS Magazine
E-commerceСтатья10 990
Фильтрация в интернет-магазине: горизонтальный бар против сайдбара
Ребята из Baymard Institute провели большое юзабилити-исследование расположения фильтров и инструментов сортировки товаров.
КХ
Кристиан Холст (Christian Holst)
18 июня 2015
E-commerceСтатья6 319
Что работает лучше: бесконечный скролл, пагинация или кнопка загрузки контента?
Отчет по исследованию вариантов загрузки контента на 50+ крупнейших интернет-магазинов мира.
КХ
Кристиан Холст (Christian Holst)
23 марта 2016
E-commerceСтатья3 534
Тестируем сервисы товарных рекомендаций Rees46 и RetailRocket
В последнее время тема товарных рекомендаций стала очень популярной, и мы решили провести исследование таких сервисов. Мы хотели понять, дают ли они продажи? Правда ли то, что пишут в маркетинге?
Степан Овчинников, ИНТЕРВОЛГА
21 сентября 2014
E-commerceСтатья2 699
Сравнение систем Сall tracking
Системы отслеживания телефонных звонков, в большинстве своем базирующиеся на виртуальных АТС, позволяют записывать входящие звонки и вести учет неотвеченных вызовов. Эта информация дает возможность анализировать количество сообщений, их содержание, помогает проводить тренинги менеджеров. Александр Максименюк (Ringostat) рассмотрел наиболее популярные автоматические системы аналитики телефонных звонков на просторах СНГ.
Александр Максименюк, Ringostat
19 мая 2014
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%