Журнал — CMS Magazine
E-commerceСтатья7 180
Что работает лучше: бесконечный скролл, пагинация или кнопка загрузки контента?
Отчет по исследованию вариантов загрузки контента на 50+ крупнейших интернет-магазинов мира.
КХ
Кристиан Холст (Christian Holst)
23 марта 2016
E-commerceСтатья12 125
Фильтрация в интернет-магазине: горизонтальный бар против сайдбара
Ребята из Baymard Institute провели большое юзабилити-исследование расположения фильтров и инструментов сортировки товаров.
КХ
Кристиан Холст (Christian Holst)
18 июня 2015
E-commerceСтатья3 632
Тестируем сервисы товарных рекомендаций Rees46 и RetailRocket
В последнее время тема товарных рекомендаций стала очень популярной, и мы решили провести исследование таких сервисов. Мы хотели понять, дают ли они продажи? Правда ли то, что пишут в маркетинге?
Степан Овчинников, ИНТЕРВОЛГА
21 сентября 2014
E-commerceСтатья2 706
Сравнение систем Сall tracking
Системы отслеживания телефонных звонков, в большинстве своем базирующиеся на виртуальных АТС, позволяют записывать входящие звонки и вести учет неотвеченных вызовов. Эта информация дает возможность анализировать количество сообщений, их содержание, помогает проводить тренинги менеджеров. Александр Максименюк (Ringostat) рассмотрел наиболее популярные автоматические системы аналитики телефонных звонков на просторах СНГ.
Александр Максименюк
19 мая 2014
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%