Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) является критически важным для успеха современного бизнеса. Эффективные CRM-стратегии позволяют компаниям понимать потребности клиентов, предоставлять персонализированный сервис и в конечном итоге - удерживать лояльных клиентов на долгие годы.
Что делать, когда бизнес перерос Google Таблицы, а популярные решения наподобие Битрикс24 представляются слишком сложными и дорогими? Как комфортно переехать на выбранную систему управления проектами и преодолеть внутреннее сопротивление против нововведений?
Александр Алаев, основатель системы управления проектами Moo.team, рассказал о том, что находится под капотом его бизнеса. Мы обсудили, в какую сторону направлено развитие проекта, какие ошибки были допущены, а также узнали о заманчивом предложении для новых пользователей.