В агентстве panfilov.digital выбрали ТОП-10 российских компаний рынка DIY по объему продаж и проанализировали их интернет-магазины по трем ключевым направлениям: общие функциональные особенности, процесс оформления заказа и карточка товара. Изучите, чтобы внедрить лучшие практики рынка в ваши собственные проекты.
Хотите увеличить доход вашего интернет-магазина на 40%? В этой статье мы рассмотрим 13 практических советов, охватывающих визуальную и техническую составляющую сайта, а также процесс оформления заказа и доставки. От обновления дизайна до улучшения пользовательского опыта и безопасности - эти рекомендации помогут вам оптимизировать ваш онлайн-бизнес в соответствии с современными тенденциями электронной коммерции и ожиданиями покупателей.
Попросили экспертов из свежего рейтинга «Агентства, работающие с маркетплейсами-2023» честно рассказать о том, как выиграть конкуренцию у других селлеров и работают ли ещё «серые» механики вроде самовыкупов. Спрашивали затем, чтобы потенциальный заказчик прочитал и увидел для себя — действительно ли эти люди «в теме»? Смотрим, что получилось.
Борис Преображенский (подкаст Практика Days) задал интересные вопросы Андрею Шляеву, директору по маркетингу и розничным продажам сети «585*ЗОЛОТОЙ». Мы сделали текстовую версию их беседы, причесали её и расставили акценты, чтобы вам было удобно читать.
Отношение пользователя к компании складывается из десятков факторов. На восприятие бренда может повлиять реклама в ролике на ютубе, приветствие продавца в магазине, удобность сайта или качество товара. Это называется омниканальным опытом клиента, CX — совокупность впечатлений, которые возникают от контактов с компанией. Как с этим работать рассказываем на примере клиентского опыта 12 STOREEZ.
Покупатели поколения Z скоро станут основной частью клиентской базы маркетплейсов и интернет-магазинов. Чем их привлечь – рассказывает CEO CS-Cart, Илья Макаров.
Одна из главных задач бизнеса – увеличение прибыли. Однако многие компании сталкиваются с проблемой ограничений, накладываемых рекомендованной розничной ценой (РРЦ) производителя. Это ограничение может значительно снижать маржу и усложнять конкуренцию на рынке. Агентство WebToday разработало эффективную механику обхода РРЦ и делится своим опытом с дилерами продукции. В статье рассказываем, как использовать инструмент и увеличить продажи на 60%.