Первая из 3-х частей исследования аккаунтинга, в рамках которой мы разберем роли, функционал и структуру аккаунт-отделов, а также организацию аккаунтинга при работе с субподрядчиками
Продолжение исследования аккаунтинга (3-я (финальная) часть). Говорим о самых важных профессиональных качествах, оптимальном количестве проектов на одного менеджера и о том, чью сторону должен защищать аккаунт
Продолжение исследования аккаунтинга (2-я из 3-х частей). Разбираем, насколько подробно менеджеры должны описывать задачи, а также скорость реакции на клиентские запросы
Разбираемся, как организовать систематизированную работу с внешними исполнителями. Раскрываем правила работы с базой – какие данные фиксировать, как их трактовать. Рекомендуется к прочтению руководителю агентства
Разбираем самые важные вопросы, которые мучают агентства, готовящиеся к внедрению у себя CRM: обучение сотрудников, задачи, отчетность и многое другое.
Stomika.by — стоматологическая клиника, которая занимается сложными видами лечения, протезированием и имплантацией зубов. Пациенты проходят первичный осмотр или получают консультацию, по итогам которы
Задача
Основная задача проекта — автоматизировать процесс составления плана лечения и расчета стоимости для каждого лида. На первичном осмотре пациент должен видеть итоговую стоимость по всем вариантам лечен