Веб-аналитикаСтатья
Как отслеживать клики по баннерам с помощью Google Tag Manager
Предназначение, принципы работы и пошаговая инструкция
Александр Наене, Маркетинговое агентство "Биплан"
12 декабря
Веб-аналитикаСтатья
[Азбука] Как настроить цели в Google Analytics?
Процесс настройки целей в Google Analytics на типовых примерах, а также нестандартное использование механизма событий
Сергей Романов, Promodo
24 ноября
Веб-аналитикаСтатья
Как построить сводные таблицы в Excel, LibreOffice, OpenOffice и таблицах Google
Подробная инструкция по преобразованию массива данных в информативный отчет.
Алексей Селезнёв, Netpeak
13 января
Роман Пронин, Четвёртый Рим
9 декабря
Веб-аналитикаСтатья
[Ликбез] Настройка модуля электронной коммерции в Google Analytics
Первая статья из серии материалов по работе с аналитикой в электронной коммерции.
Роман Пронин, Четвёртый Рим
18 ноября
Веб-аналитикаСтатья
[Ликбез] Веб-аналитика: основные термины и стандартные отчеты
"Не хватит даже двух": возможности и отличия популярных инструментов веб-аналитики (Google Analytics и «Яндекс.Метрика»).
Ксения Башмакова, i-Media
3 ноября
Веб-аналитикаСтатья
Персональная веб-аналитика. Знайте о своих клиентах всё!
Использовать персональные данные пользователей можно и даже нужно! Как получить максимум данных при помощи User ID и обойти ограничения стандартных систем аналитики?
Максим Лепихов, Интернет-агентство СubeLine
4 июня
Веб-аналитикаСтатья
Семантическая аналитика: как отслеживать эффективность микроразметки с помощью диспетчера тегов Google
Внедрение микроразметки на сайт не дает гарантии, что расширенный сниппет увеличит кликабельность ссылки. Выяснить это можно только оценив эффективность структурированных данных.
Дмитрий Дементий, Агентство Текстерра
27 ноября
Веб-аналитикаСтатья
Исчерпывающее руководство по использованию UTM-меток
Utm-метки – это инструмент, который помогает рекламодателю сегментировать пользователей по определенному типу и поведению, а также анализировать конечные цели – продажи. Что из себя представляет utm-метка?
Сергей Довганич, Агенство «Convert»
17 сентября
Веб-аналитикаСтатья
[Азбука клиента] Хиты, сессии, пользователи - как правильно интерпретировать данные веб-аналитики
Визиты, посещения, конверсия – все эти метрики нам хорошо знакомы. Заходишь в Google Analytics, смотришь нужный показатель, делаешь отчет… и даже не задумываешься о том, как это все на самом деле функционирует. Откуда берутся эти данные? Как они связаны между собой? И как вообще системы веб-аналитики «понимают» и «отслеживают» все эти показатели? Для тех, кого интересуют эти вопросы, мы подготовили подробный и очень интересный обзор. Системы веб-аналитики изнутри.
JC
Justin Cutroni
14 мая
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 424 активных вакансий.
Последние вакансии
Веб-Разработчик WordPress/Woo (PHP/JS/CSS)
По итогам собеседования
Менеджер проектов
По итогам собеседования