Веб-аналитика — CMS Magazine
Веб-аналитикаСтатья
1 611
Как отслеживать клики по баннерам с помощью Google Tag Manager
Предназначение, принципы работы и пошаговая инструкция
Александр Наене, Маркетинговое агентство "Биплан"
12 декабря 2018
Веб-аналитикаСтатья5 845
[Азбука клиента] Хиты, сессии, пользователи - как правильно интерпретировать данные веб-аналитики
Визиты, посещения, конверсия – все эти метрики нам хорошо знакомы. Заходишь в Google Analytics, смотришь нужный показатель, делаешь отчет… и даже не задумываешься о том, как это все на самом деле функционирует. Откуда берутся эти данные? Как они связаны между собой? И как вообще системы веб-аналитики «понимают» и «отслеживают» все эти показатели? Для тех, кого интересуют эти вопросы, мы подготовили подробный и очень интересный обзор. Системы веб-аналитики изнутри.
JC
Justin Cutroni
14 мая 2014
Веб-аналитикаСтатья27 931
5 примеров использования регулярных выражений в Google Analytics
Регулярные выражения — крайне полезный инструмент, который можно использовать в Google Analytics для фильтрации данных, создания сегментов с расширенными настройками, задания целей.
Илья Барменков, i-Media
26 февраля 2013
Веб-аналитикаСтатья5 846
Как построить сводные таблицы в Excel, LibreOffice, OpenOffice и таблицах Google
Подробная инструкция по преобразованию массива данных в информативный отчет.
Алексей Селезнёв, Netpeak
13 января 2016
Веб-аналитикаСтатья7 108
[Азбука] Как настроить цели в Google Analytics?
Процесс настройки целей в Google Analytics на типовых примерах, а также нестандартное использование механизма событий
Сергей Романов, Promodo
24 ноября 2016
Веб-аналитикаСтатья8 988
Точность данных в Google Analytics
Многим известно, что не бывает инструментов веб-аналитики, которые идеально подсчитывают всю статистику. Данные Google Analytics (GA) также не претендуют на абсолютную точность.
Алексей Макаров, Агентство интернет-маркетинга Russian Promo
5 ноября 2013
Веб-аналитикаСтатья7 094
Персональная веб-аналитика. Знайте о своих клиентах всё!
Использовать персональные данные пользователей можно и даже нужно! Как получить максимум данных при помощи User ID и обойти ограничения стандартных систем аналитики?
Максим Лепихов, Интернет-агентство СubeLine
4 июня 2015
Веб-аналитикаСтатья6 828
5 примеров использования Dashboard в Google Analytics
В статье я приведу несколько примеров использования функционала Dashboards (сводки) в Google Analytics.
Анна Серебрякова, SEMANTICA
12 ноября 2013
Веб-аналитикаСтатья18 960
[Ликбез] Настройка модуля электронной коммерции в Google Analytics
Первая статья из серии материалов по работе с аналитикой в электронной коммерции.
Роман Пронин, Четвёртый Рим
18 ноября 2015
Веб-аналитикаСтатья12 104
Исчерпывающее руководство по использованию UTM-меток
Utm-метки – это инструмент, который помогает рекламодателю сегментировать пользователей по определенному типу и поведению, а также анализировать конечные цели – продажи. Что из себя представляет utm-метка?
Сергей Довганич, Агенство «Convert»
17 сентября 2014
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеGoogle AnalyticsВеб-аналитикаСоветыМетрики

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 530 активных вакансий.
Последние вакансии
Битрикс программист
50 000 — 120 000 руб.
Разработчик 1C-Bitrix
50 000 — 80 000 руб.
Front-end разработчик
40 000 — 80 000 руб.