Журнал — CMS Magazine
Веб-аналитикаСтатья
Гиперперсонализация сайта: что это и зачем?
По мере того, как потребители во всех отраслях становятся более требовательными, они все чаще ищут онлайн-возможности, адаптированные к их индивидуальным потребностям и ожиданиям. В статье рассказываем про гиперперсонализацию сайта — использование всесторонних данных для повышения качества обслуживания клиентов на каждой странице веб-сайта.
Юлия Буякова, Coalla
24 декабря 2020
Веб-аналитикаСтатья7 574
[Азбука] Как настроить цели в Google Analytics?
Процесс настройки целей в Google Analytics на типовых примерах, а также нестандартное использование механизма событий
Сергей Романов, Promodo
24 ноября 2016
Роман Пронин, Четвёртый Рим
9 декабря 2015
Веб-аналитикаСтатья19 120
[Ликбез] Настройка модуля электронной коммерции в Google Analytics
Первая статья из серии материалов по работе с аналитикой в электронной коммерции.
Роман Пронин, Четвёртый Рим
18 ноября 2015
Веб-аналитикаСтатья2 163
[Ликбез] Веб-аналитика: основные термины и стандартные отчеты
"Не хватит даже двух": возможности и отличия популярных инструментов веб-аналитики (Google Analytics и «Яндекс.Метрика»).
Ксения Башмакова, i-Media
3 ноября 2015
Веб-аналитикаСтатья7 221
Персональная веб-аналитика. Знайте о своих клиентах всё!
Использовать персональные данные пользователей можно и даже нужно! Как получить максимум данных при помощи User ID и обойти ограничения стандартных систем аналитики?
Максим Лепихов, СubeLine
4 июня 2015
Веб-аналитикаСтатья12 219
Исчерпывающее руководство по использованию UTM-меток
Utm-метки – это инструмент, который помогает рекламодателю сегментировать пользователей по определенному типу и поведению, а также анализировать конечные цели – продажи. Что из себя представляет utm-метка?
Сергей Довганич, Агенство «Convert»
17 сентября 2014
Веб-аналитикаСтатья
[Азбука клиента] Хиты, сессии, пользователи - как правильно интерпретировать данные веб-аналитики
Визиты, посещения, конверсия – все эти метрики нам хорошо знакомы. Заходишь в Google Analytics, смотришь нужный показатель, делаешь отчет… и даже не задумываешься о том, как это все на самом деле функционирует. Откуда берутся эти данные? Как они связаны между собой? И как вообще системы веб-аналитики «понимают» и «отслеживают» все эти показатели? Для тех, кого интересуют эти вопросы, мы подготовили подробный и очень интересный обзор. Системы веб-аналитики изнутри.
JC
Justin Cutroni
14 мая 2014
Веб-аналитикаСтатья3 923
[Азбука] Частые вопросы по веб-аналитике. Часть 1.
Работая в клиентском SEO и аналитике, зачастую от клиентов поступает множество вопросов по различным направлениям. Поэтому проводить ликбез по горячим вопросам — одна из приоритетных задач агентств. Надеемся, что это станет некоторой традицией и перерастет в серию мини статей по веб аналитике.
Бажанов Роман, webit
17 декабря 2013
Веб-аналитикаСтатья2 082
Расширение данных в Google Analytics
Google Analytics (версия Universal Analytics) позволяет расширить значения параметров. Что это значит?
Иван Иванов
15 декабря 2013
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%