Журнал — CMS Magazine
Веб-аналитикаСтатья
Гайд: Аналитика в квиз-маркетинге
Разбираемся, как настроить аналитику и на какие показатели смотреть, чтобы рассчитать окупаемость рекламной кампании.
Гордей Алексеев
14 января
Веб-аналитикаСтатья
Когда пора менять процессы в IT и как это сделать?
Как высшему менеджменту понять, что бизнесу требуются глобальные изменения и к чему все может привести? Рассказываем в статье
Валерий Котелов, KOTELOV
21 мая 2021
Веб-аналитикаСтатья
Реанимация крупных сайтов: зачем и как?
Делимся опытом потери нескольких миллионов рублей на эксгумации чужого кода.
Александр Оленёв, Студия 15
17 мая 2021
Веб-аналитикаСтатья
Гиперперсонализация сайта: что это и зачем?
По мере того, как потребители во всех отраслях становятся более требовательными, они все чаще ищут онлайн-возможности, адаптированные к их индивидуальным потребностям и ожиданиям. В статье рассказываем про гиперперсонализацию сайта — использование всесторонних данных для повышения качества обслуживания клиентов на каждой странице веб-сайта.
Юлия Буякова, Coalla Agency
24 декабря 2020
Веб-аналитикаСтатья7 773
[Азбука] Как настроить цели в Google Analytics?
Процесс настройки целей в Google Analytics на типовых примерах, а также нестандартное использование механизма событий
Сергей Романов
24 ноября 2016
Роман Пронин, Четвёртый Рим
9 декабря 2015
Веб-аналитикаСтатья19 189
[Ликбез] Настройка модуля электронной коммерции в Google Analytics
Первая статья из серии материалов по работе с аналитикой в электронной коммерции.
Роман Пронин, Четвёртый Рим
18 ноября 2015
Веб-аналитикаСтатья2 351
[Ликбез] Веб-аналитика: основные термины и стандартные отчеты
"Не хватит даже двух": возможности и отличия популярных инструментов веб-аналитики (Google Analytics и «Яндекс.Метрика»).
Ксения Башмакова, i-Media
3 ноября 2015
Веб-аналитикаСтатья7 527
Персональная веб-аналитика. Знайте о своих клиентах всё!
Использовать персональные данные пользователей можно и даже нужно! Как получить максимум данных при помощи User ID и обойти ограничения стандартных систем аналитики?
Максим Лепихов
4 июня 2015
Веб-аналитикаСтатья12 379
Исчерпывающее руководство по использованию UTM-меток
Utm-метки – это инструмент, который помогает рекламодателю сегментировать пользователей по определенному типу и поведению, а также анализировать конечные цели – продажи. Что из себя представляет utm-метка?
Сергей Довганич
17 сентября 2014
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%