Журнал — CMS Magazine
Веб-аналитикаСтатья30 060
5 примеров использования регулярных выражений в Google Analytics
Регулярные выражения — крайне полезный инструмент, который можно использовать в Google Analytics для фильтрации данных, создания сегментов с расширенными настройками, задания целей.
Илья Барменков, i-Media
26 февраля 2013
Веб-аналитикаСтатья6 213
[Азбука клиента] Хиты, сессии, пользователи - как правильно интерпретировать данные веб-аналитики
Визиты, посещения, конверсия – все эти метрики нам хорошо знакомы. Заходишь в Google Analytics, смотришь нужный показатель, делаешь отчет… и даже не задумываешься о том, как это все на самом деле функционирует. Откуда берутся эти данные? Как они связаны между собой? И как вообще системы веб-аналитики «понимают» и «отслеживают» все эти показатели? Для тех, кого интересуют эти вопросы, мы подготовили подробный и очень интересный обзор. Системы веб-аналитики изнутри.
JC
Justin Cutroni
14 мая 2014
Веб-аналитикаСтатья6 964
5 примеров использования Dashboard в Google Analytics
В статье я приведу несколько примеров использования функционала Dashboards (сводки) в Google Analytics.
Анна Серебрякова, SEMANTICA
12 ноября 2013
Веб-аналитикаСтатья9 151
Точность данных в Google Analytics
Многим известно, что не бывает инструментов веб-аналитики, которые идеально подсчитывают всю статистику. Данные Google Analytics (GA) также не претендуют на абсолютную точность.
Алексей Макаров, Russian Promo
5 ноября 2013
Веб-аналитикаСтатья19 044
[Ликбез] Настройка модуля электронной коммерции в Google Analytics
Первая статья из серии материалов по работе с аналитикой в электронной коммерции.
Роман Пронин, Четвёртый Рим
18 ноября 2015
Веб-аналитикаСтатья7 154
Персональная веб-аналитика. Знайте о своих клиентах всё!
Использовать персональные данные пользователей можно и даже нужно! Как получить максимум данных при помощи User ID и обойти ограничения стандартных систем аналитики?
Максим Лепихов, СubeLine
4 июня 2015
Веб-аналитикаСтатья13 839
Алгоритм настройки кода Google Analytics: улучшенный и дополненный
Хочу представить вам последовательность шагов по настройке счетчика Google Analytics.
Андрей Анисимов, Реаспект
18 февраля 2013
Веб-аналитикаСтатья12 166
Исчерпывающее руководство по использованию UTM-меток
Utm-метки – это инструмент, который помогает рекламодателю сегментировать пользователей по определенному типу и поведению, а также анализировать конечные цели – продажи. Что из себя представляет utm-метка?
Сергей Довганич, Агенство «Convert»
17 сентября 2014
Роман Пронин, Четвёртый Рим
9 декабря 2015
Веб-аналитикаСтатья2 140
[Ликбез] Веб-аналитика: основные термины и стандартные отчеты
"Не хватит даже двух": возможности и отличия популярных инструментов веб-аналитики (Google Analytics и «Яндекс.Метрика»).
Ксения Башмакова, i-Media
3 ноября 2015
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%