Журнал — CMS Magazine
Роман Пронин, Четвёртый Рим
9 декабря
Веб-аналитикаСтатья
[Ликбез] Настройка модуля электронной коммерции в Google Analytics
Первая статья из серии материалов по работе с аналитикой в электронной коммерции.
Роман Пронин, Четвёртый Рим
18 ноября
Веб-аналитикаСтатья
[Ликбез] Веб-аналитика: основные термины и стандартные отчеты
"Не хватит даже двух": возможности и отличия популярных инструментов веб-аналитики (Google Analytics и «Яндекс.Метрика»).
Ксения Башмакова, i-Media
3 ноября
Веб-аналитикаСтатья
Персональная веб-аналитика. Знайте о своих клиентах всё!
Использовать персональные данные пользователей можно и даже нужно! Как получить максимум данных при помощи User ID и обойти ограничения стандартных систем аналитики?
Максим Лепихов, Интернет-агентство СubeLine
4 июня
Веб-аналитикаСтатья
Исчерпывающее руководство по использованию UTM-меток
Utm-метки – это инструмент, который помогает рекламодателю сегментировать пользователей по определенному типу и поведению, а также анализировать конечные цели – продажи. Что из себя представляет utm-метка?
Сергей Довганич, Агенство «Convert»
17 сентября
Веб-аналитикаСтатья
[Азбука клиента] Хиты, сессии, пользователи - как правильно интерпретировать данные веб-аналитики
Визиты, посещения, конверсия – все эти метрики нам хорошо знакомы. Заходишь в Google Analytics, смотришь нужный показатель, делаешь отчет… и даже не задумываешься о том, как это все на самом деле функционирует. Откуда берутся эти данные? Как они связаны между собой? И как вообще системы веб-аналитики «понимают» и «отслеживают» все эти показатели? Для тех, кого интересуют эти вопросы, мы подготовили подробный и очень интересный обзор. Системы веб-аналитики изнутри.
JC
Justin Cutroni
14 мая
Веб-аналитикаСтатья
[Азбука] Частые вопросы по веб-аналитике. Часть 1.
Работая в клиентском SEO и аналитике, зачастую от клиентов поступает множество вопросов по различным направлениям. Поэтому проводить ликбез по горячим вопросам — одна из приоритетных задач агентств. Надеемся, что это станет некоторой традицией и перерастет в серию мини статей по веб аналитике.
Бажанов Роман, webit
17 декабря
Веб-аналитикаСтатья
Расширение данных в Google Analytics
Google Analytics (версия Universal Analytics) позволяет расширить значения параметров. Что это значит?
Иван Иванов
15 декабря
Веб-аналитикаСтатья
5 примеров использования Dashboard в Google Analytics
В статье я приведу несколько примеров использования функционала Dashboards (сводки) в Google Analytics.
Анна Серебрякова, SEMANTICA
12 ноября
Веб-аналитикаСтатья
Точность данных в Google Analytics
Многим известно, что не бывает инструментов веб-аналитики, которые идеально подсчитывают всю статистику. Данные Google Analytics (GA) также не претендуют на абсолютную точность.
Алексей Макаров, Агентство интернет-маркетинга Russian Promo
5 ноября
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 442 активных вакансий.
Последние вакансии
Маркетолог-аналитик
40 000 — 50 000 руб.
Project Manager
35 000 — 120 000 руб.
Frontend Developer
30 000 — 90 000 руб.