Веб-аналитикаСтатья
Персональная веб-аналитика. Знайте о своих клиентах всё!
Использовать персональные данные пользователей можно и даже нужно! Как получить максимум данных при помощи User ID и обойти ограничения стандартных систем аналитики?
Максим Лепихов, Интернет-агентство СubeLine
4 июня
Веб-аналитикаСтатья
Исчерпывающее руководство по использованию UTM-меток
Utm-метки – это инструмент, который помогает рекламодателю сегментировать пользователей по определенному типу и поведению, а также анализировать конечные цели – продажи. Что из себя представляет utm-метка?
Сергей Довганич, Агенство «Convert»
17 сентября
Теги
Статья блогаСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеПростой ответЛичный опытФокус-факторOnline-конференции
блоги и колонки
Хотите завести блог
или опубликовать статью?
Стать автором
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться