Журнал — CMS Magazine
Веб-аналитикаСтатья
Данные в безопасности: как застройщику подстраховаться при выборе сквозной аналитики
Михаил Терехов директор департамента сквозной аналитики Smartis, рассказывает, как подстраховаться и на что обращать внимание при выборе сквозной аналитики, чтобы быть уверенными в безопасности данных.
Михаил Терехов
26 июня 2024
Веб-аналитикаСтатья
Гиперперсонализация сайта: что это и зачем?
По мере того, как потребители во всех отраслях становятся более требовательными, они все чаще ищут онлайн-возможности, адаптированные к их индивидуальным потребностям и ожиданиям. В статье рассказываем про гиперперсонализацию сайта — использование всесторонних данных для повышения качества обслуживания клиентов на каждой странице веб-сайта.
Юлия Буякова, Coalla Agency
24 декабря 2020
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%