Веб-аналитика — CMS Magazine
Веб-аналитикаСтатья
Данные в безопасности: как застройщику подстраховаться при выборе сквозной аналитики
Михаил Терехов директор департамента сквозной аналитики Smartis, рассказывает, как подстраховаться и на что обращать внимание при выборе сквозной аналитики, чтобы быть уверенными в безопасности данных.
Михаил Терехов
26 июня
Веб-аналитикаСтатья
IT-оборона: как защитить свой сайт от взлома?
28 июня произошел громкий случай массового взлома сайтов на «Битриксе». Многие пользователи обнаружили на страницах своих ресурсов  баннеры, размещенные хакерами. Причиной стала уязвимость, устранить которую можно было с помощью обновления: те, кто не успел вовремя это сделать, и стали жертвами взлома. Как избежать подобных инцидентов в будущем, и что сделать для безопасности сайта уже сейчас, советует Александр Кудинов, основатель digital-агентства Akudinov.top.
Александр Кудинов, Akudinov.top
16 августа 2022
Веб-аналитикаСтатья
Гайд: Аналитика в квиз-маркетинге
Разбираемся, как настроить аналитику и на какие показатели смотреть, чтобы рассчитать окупаемость рекламной кампании.
Гордей Алексеев
14 января 2022
Веб-аналитикаСтатья
Когда пора менять процессы в IT и как это сделать?
Как высшему менеджменту понять, что бизнесу требуются глобальные изменения и к чему все может привести? Рассказываем в статье
Валерий Котелов, KOTELOV
21 мая 2021
Веб-аналитикаСтатья
Реанимация крупных сайтов: зачем и как?
Делимся опытом потери нескольких миллионов рублей на эксгумации чужого кода.
Александр Оленёв, Студия 15
17 мая 2021
Веб-аналитикаСтатья
Гиперперсонализация сайта: что это и зачем?
По мере того, как потребители во всех отраслях становятся более требовательными, они все чаще ищут онлайн-возможности, адаптированные к их индивидуальным потребностям и ожиданиям. В статье рассказываем про гиперперсонализацию сайта — использование всесторонних данных для повышения качества обслуживания клиентов на каждой странице веб-сайта.
Юлия Буякова, Coalla Agency
24 декабря 2020
Веб-аналитикаСтатья
4 208
Как отслеживать клики по баннерам с помощью Google Tag Manager
Предназначение, принципы работы и пошаговая инструкция
Александр Наене, Биплан
12 декабря 2018
Веб-аналитикаСтатья7 861
[Азбука] Как настроить цели в Google Analytics?
Процесс настройки целей в Google Analytics на типовых примерах, а также нестандартное использование механизма событий
Сергей Романов
24 ноября 2016
Веб-аналитикаСтатья11 076
Как построить сводные таблицы в Excel, LibreOffice, OpenOffice и таблицах Google
Подробная инструкция по преобразованию массива данных в информативный отчет.
Алексей Селезнёв
13 января 2016
Роман Пронин, Четвёртый Рим
9 декабря 2015
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеВеб-аналитикаGoogle AnalyticsСоветыМетрики

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%