По данным Superjob, более трети вакансий IT-специалистов приходится на удаленку — так рынок реагирует на требования соискателей. Леонид Устинов, CEO Kalinka Thailand рассказал, почему Таиланд — одна из самых привлекательных локаций для российских IT-специалистов.
Запускаем новую рубрику, в которой будем показывать небольшие реальные истории клиентов, которые зашли в наш рейтинг и через него выбрали агентство. Вот это мы и спрашиваем: как они нас нашли? Как именно пользовались рейтингом? Довольны ли агентством (оправдался ли выбор)? Есть за что нас похвалить или покритиковать, как сервис для подбора подрядчиков?
Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт, расскажет, что сделать, чтобы коммуникация между заказчиком и исполнителем была комфортной и эффективной.
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) является критически важным для успеха современного бизнеса. Эффективные CRM-стратегии позволяют компаниям понимать потребности клиентов, предоставлять персонализированный сервис и в конечном итоге - удерживать лояльных клиентов на долгие годы.
Поговорили с руководителем закупок сети Полиной Поспеловой о том, какие документы они запрашивают у агентств, как подрядчик может узнать свою оценку на конкурсе и почему Полина с коллегами не очень любят цепочки субподрядов.
Как делать контент-маркетинг и кейсы. О чём писать в личном и корпоративном блоге. Какой контент сейчас заходит. Сравнение VC, Хабра, ВК и других каналов дистрибуции. Главное в отношениях с заказчиками. Как выбрать агентство и оценить его работу.
Общаемся с создательницей канала Управление агентством (3309 подписчиков) и соответствующего чата (3690 участников) Аней Карауловой, коммерческим директором SEOWORK/DATAFORCE.