Журнал — CMS Magazine
E-commerceСтатья6 077
Оформление заказа: чеклист
Оформление заказа — критически важный момент для интернет-магазина. Именно здесь, очень часто теряются огромные деньги...
Петр Пономарев, Гринсэйлз
2 октября 2012
E-commerceСтатья4 735
Чек-лист по юзабилити интернет-магазинов
Апофеоз сотни холиваров и улучшения работы QA — чек-лист по юзабилити интернет-магазинов. В нем частично задействованы прошлые документы — чек-листы по формам и фильтрам. Пользуйтесь.
Владимир Завертайлов, Сибирикс | СПАЙК
24 июня 2014
E-commerceСтатья4 511
Есть всего три способа увеличить онлайн продажи (Вы оптимизируете свой сайт с помощью всех трех?)
Есть три способа увеличить продажи как онлайн, так и оффлайн. Всего три. Тем не менее, большинство компаний используют только один и упускают возможность получить доход.
PL
Peep Laja
23 октября 2012
E-commerceСтатья2 161
Чек-бриф на веб-интеграцию e-Commerce. Заказы
Как правильно забросить мяч в корзину? На этот раз мы поговорим о следующем за Товарами уровне web-интеграции в e-Commerce проектах — интеграции данных о Заказах и работа с ними.
Богдан Коровец, Astronim*
5 декабря 2014
E-commerceСтатья556
Мифы о правильном процессе оформления заказа
Про оформление заказа говорили много и часто. В юзабилити это одна из самых важных проблем...
Петр Пономарев, Гринсэйлз
11 сентября 2012
E-commerceСтатья
Электронная коммерция: эволюция заказа
Оформление заказа — краеугольный камень всей электронной коммерции. Форма заказа определяет то, как покупатели платят, а владельцы магазина получают платежи. И несмотря на то, что интернет-магазины непрерывно эволюционируют с момента их появления, механизм заказа претерпел не так много изменений. Зная, что в таких формах работает, а что нет, — можно заставить ваш интернет-бизнес работать эффективнее.
LW
Luke Wroblewski
28 августа 2012
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры