AppleSkin - Интернет магазин мобильных устройств Apple. Специализация – скины (чехлы, боксы), другие аксессуары, запчасти. А также продажа iPhone, iPad, iPod.
Какое Вы имеете отношение к проекту?Директор веб-студии Техноград. Внедрение сайта под ключ.
Дизайн, Бренд, Имя, Тема. Внедрение программ. Загрузка контента.
CS-Cart v. 2.0.14 Shopping cart software. Цена лицензии $285
Разработка Simbirsk Technologies 2004 - 2010
О CS-Cart мы узнали на Хабре летом 2009 года. На одном из блогов при обсуждение другого Shopping Cart Software было упоминание для сравнения. Зашли на сайт. Скачали 60 дневную триал-версию v. 2.0. Движок построен на технологиях РНР, MySQL, Smarty. Проблем с установкой на локальный сервер не возникло. К тому времени у нас был опыт тестирования старого osCommerce и новой Magento, так что было с чем сравнивать. Имя разработчиков Simbirsk Technologies натолкнуло на мысль о русской команде. Так оно и оказалось. Русские фамилии, но компания из США.
Админка понятная и привычная (субъективно для разработчиков). Навигация по ней простая и быстрая, очень помогает Ajax c окнами, кнопками, меню. Цвета в теме админки функциональные, как раз столько, сколько нужно. Может быть нам сразу повезло, и мы не застали предыдущую версию 1.3.5 Но первые впечатления – маленькая Magenta, только легче и дружественнее.
В параметрах была заявлена многоязычность. Поэтому на форуме разработчиков поискали русский пакет локализации. Сразу же нашли и установили.
На FrontEnd сразу заметили отбор товаров по брендам и по ценам. Горячие ссылки на подарочные сертификаты. Живую корзину. Параметры товаров (цвет, размер) и расширенный поиск. Так что, несмотря на легкость, функционал был на уровне. Но это зарубежный рынок с высокой конкуренцией, поэтому там необходимо соответствовать. Ну и, как стандарт, бестселлеры, товары недели, спецпредложения, последние просмотренные, горячие товары, новые поступления. То есть добротные инструменты маркетинга.
По вполне объективным причинам российские разработчики недорогих Shopping Cart не ставят себе подобных задач. Например, автоматический расчет суммы доставки по региону, оператору, да еще по ценам в реальном времени. Или модули Каналов данных XML для популярных он лайн маркетов. Или Систему бонусных баллов за предыдущие покупки. Этого пока не требует местный рынок. Но к хорошему привыкают быстро, и ситуация быстро меняется.
Лэйаут и система настройки блоков не уступают ФреймВоркам. То есть Набор блоков можно настраивать для разных типов страниц. Блоки можно двигать, создавать, удалять, или просто отключать. Внутри блока можно размещать разные типы контента. Загружать определенное количество элементов. И настраивать динамический порядок их показа. В последних версиях проявились Группы блоков, с вертикальным и горизонтальным порядком. Похоже на регионы в Drupal.
Смена скинов оформления трудностей не вызвала. Создание новых скинов также. СSS таблицы понятны и хорошо структурированы. Но в сети в магазинах темплейтов готовых скинов CS-Cart на продажу пока мало.
Техническая поддержка четко оговорена по количеству. Вместе с лицензией дается 40 кредитов на вопросы к разработчику. Цена 1 вопроса от 1 до 5 кредитов, в зависимости от его сложности. Это дисциплинирует обе стороны. Отвечают в личном аккаунте пользователя. Кредиты можно докупить. Могут отвечатьна русском. Официальная PDF инструкция постоянно обновляется с новыми версиями. Поэтому только на английском.
Да, выбор был. Критерии - специализированный Shopping Cart с расширенным функционалом на вырост. При бесплатной или недорогой лицензии.
Мы разработчики собственной CMS ReadiGO, и до недавнего времени успешно внедряли сайты именно на ней. Однако темпы развития технологий заставили обратить внимание на чужие движки. Совершенствовать свой просто не успевали. Трудно конкурировать с командами платных коробок или с коммюнити бесплатных.
Опыт собственных разработок позволил быстро освоить 10 сторонних CMS, которые мы и предлагаем к внедрению. Из универсальных ФреймВорков наши предпочтения это свободные Drupal, WordPress, Joomla, MODX. У всех есть магазинные модули, множество тем оформления, и большой потенциал развития. У нас есть активно работающий проект магазина на Drupal Ubercart.
Однако для магазинов лучше применять специализированные Shopping Cart Software. Здесь наши предпочтения osCommerce, Magento, CS-Cart. У нас есть один проект на osCommerce. Движок бесплатный, хотя и старый по технологиям, но работоспособный. А главное, очень распространенный, у него есть много клонов, и огромный выбор тем. Magento – новый, очень мощный, но нам показался тяжеловат ( в базе данных 230 таблиц). Есть бесплатная версия Community без техподдержки. Но версия Professional $2900, это дорого. Оптимальным выбором оказался CS-Cart, движок новый, прогрессивный, и по привлекательной цене $290. Это был наш 5 проект на CS-Cart, а всего их у нас уже 6.
Сборка сайта на чужом движке называется скромнее – внедрением. Внедрение магазина под ключ заняла не более 1 месяца вместе с дизайном и контентом.
Сейчас поддержкой сайта занимается 1 человек. Его функции Контент менеджер, Менеджер по продажам. Поддержки программиста не требуется.
Действительно, часто при разработке/поддержке некоторые очень полезные вещи в неумелых руках оказываются вредны. У нас было даже два таких случая, администраторы разных магазинов наступали на одни и те же грабли.
Это Автоматическое обновление версий, которое доступно в течение 1 года с времени покупки лицензии. Ничего страшного, обновили и немного поломали CSS стили. Хотя перед обновлением система предупреждает, предупреждали и мы. Но это объективная реальность при внедрении, просто рабочий процесс.
Ответ на предыдущий вопрос немного проливает свет и на следующий. Сверхзадача внедрения – по возможности ничего не допиливать. Это наш подход как раз ввиду наличия, а не отсутствия опыта. Хотя до этого у нас были проекты на CS-Cart, где это было необходимо, и было успешно реализовано.
Внедрение CMS вопрос комплексный. Продолжая предыдущий ответ, могу заметить, что если движок не полностью технически подходит, разумнее поискать другой. Благо выбор есть. Дело за веб-студией, занимающейся внедрением.
В отличие от разработчика или дилера определенной CMS, веб-студия свободна в выборе. И здесь на первый план выходят опыт и ответственность. Конкурируя на рынке, почти все студии обязательно предлагают широкий спектр решений. И в этом случае студии просто необходимо предлагать к внедрению несколько CMS разных брендов для разных задач. Иначе клиент уйдет искать другой (более подходящий) движок уже в другую студию.
Утро джентльменов Лондона начинается с кофе и Times. Рекомендую веб-разработчикам Рунета начинать утро с кофе и CMS Magazine. Рынок веб разработок растет, меняется. И смотреть по утрам на барометр этого рынка просто жизненно необходимо. Кроме того, лично я активно использую CMS Magazine в переговорах с потенциальными заказчиками. Статистика вещь железная и работает очень убедительно. У вашего ресурса самая обширная статистика. А когда она еще подтверждается встроенным программным кодом. Такие аргументы становятся просто железобетонными.
Ваш проект Рейтинг Рунета также пока явно недооценен. Говоря на языке e-commerce, если CMS Magazine это своего рода BackEnd, админка, где информация собирается и систематизируется. То Rating Runeta это FrontEnd, витрина, где товар можно показать лицом в краткой и емкой форме. Что касается ранжирования по ТИЦ, пусть это останется на совести бездушных поисковых роботов. Но из двух зол выбирают меньшее. Лучше пусть машинные, но четкие критерии. Чем субъективность человеческого фактора. Бизнес это всегда конфликт интересов, а гуру, они ведь тоже в бизнесе.