Email-маркетинг — CMS Magazine
Email-маркетингСтатья
Холодные рассылки для выхода на ЛПР: 3 рабочих стратегии
Выход на ЛПР (лицо, принимающее решение) — одна из самых сложных задач в B2B, и грамотно выстроенный email-аутрич может стать ее решением. В этой статье разобраны три проверенные на практике стратегии, которые можно адаптировать под разные бизнес-задачи.
Антон Фортин
15 октября
Email-маркетингСтатья
E-mail-рассылки работают, но это никому не нравится. Что не так с холодной лидогенерацией в B2B
Холодная лидогенерация часто вызывает раздражение, потому что компании не уделяют достаточного внимания индивидуальному подходу и качеству контента. Никита Апраксимов, совладелец пиар-агентства PR DOCTOR, соучредитель пиар-премии для малого и среднего бизнеса «Громче!», рассказывает, как можно улучшить холодную лидогенерацию в B2B.
Никита Апраксимов, PR Doctor
8 апреля
Email-маркетингСтатья
Как написать хороший текст для email-рассылки
Email — важный канал CRM-маркетинга. Но рассылка не будет решать свои задачи, если тема не цепляет, а в тексте нет структуры. Рассказываю, о чем нужно помнить копирайтеру, когда он садится за текст для письма.
Ксения Ножкина, WIM Agency
16 февраля 2023
Email-маркетингСтатья
Почему ваша рассылка попадает в спам и как этого избежать
Попадание писем в спам — страшный сон email-маркетолога, ведь это может сказаться на продажах компании или вызвать негатив у пользователей. Почему такие ситуации случаются и что делать, чтобы избежать возможных проблем с доставкой писем клиентам?
Наталья Василакий
24 января 2022
Email-маркетингСтатья
Самостоятельное создание email-рассылки: рекомендации для новичков
Создать продуктивные e-сообщения может каждый: нужно только воспользоваться рекомендациями специалистов и научиться делать оригинальные шаблоны с помощью онлайн-редакторов.
Роман Камчатный
12 января 2022
Михаил Кечинов
6 мая 2020
Email-маркетингСтатья
Всё, что вы хотели узнать про email-рассылки, но боялись спросить
Email-рассылки — отличный способ дополнительно монетизировать клиентскую базу и трафик. Рассказываем, с чего начать и как организовать процесс.
Марина Попова
2 марта 2020
Email-маркетингСтатья2 960
Как не потерять деньги на email-рассылках, или зачем нужны контрольные группы
Заявление, которое может вас шокировать: не все рассылки работают. Некоторые совсем не работают, и из-за них бизнес сливает бюджеты и теряет прибыль. Чтобы такого никогда не происходило, нужно уметь анализировать письма с помощью контрольных групп и делать выводы.
Олеся Петрова, WIM Agency
26 сентября 2019
Дмитрий Еремеев, KINETICA
10 июля 2019
Глеб Клюйко, eSputnik
24 июня 2019
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследованиеE-mailСоветыРассылкиПисьма

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%