Email — важный канал CRM-маркетинга. Но рассылка не будет решать свои задачи, если тема не цепляет, а в тексте нет структуры. Рассказываю, о чем нужно помнить копирайтеру, когда он садится за текст для письма.
Попадание писем в спам — страшный сон email-маркетолога, ведь это может сказаться на продажах компании или вызвать негатив у пользователей. Почему такие ситуации случаются и что делать, чтобы избежать возможных проблем с доставкой писем клиентам?
Создать продуктивные e-сообщения может каждый: нужно только воспользоваться рекомендациями специалистов и научиться делать оригинальные шаблоны с помощью онлайн-редакторов.
Заявление, которое может вас шокировать: не все рассылки работают. Некоторые совсем не работают, и из-за них бизнес сливает бюджеты и теряет прибыль. Чтобы такого никогда не происходило, нужно уметь анализировать письма с помощью контрольных групп и делать выводы.
Нужно провести рассылку, но нет идей?! Ребята из SendPulse написали шпаргалку, которая будет полезна большинству специалистов, занимающихся email рассылками. Время провести перезагрузку.