Сфера бизнеса: строительная
Регион продвижения: Казань, Набережные Челны, Чебоксары, Йошкар-Ола, Ульяновск
Сайт:http://www.tkeramika.ru
Дата прихода: октябрь 2018 г.
Немного предыстории. Мы работаем с клиентом «Теплая Керамика» с октября 2018 г.Ежемесячный бюджет клиента составлял порядка 20000 руб. Бюджет на GoogleAdsбыл определен не большой, поскольку в эффективность рекламного канала клиент не верил.
Задача перед нами стояла не только переубедить клиента в обратном, но и показать, а точнее доказать на деле, что в Googleработать можно и нужно.
Поэтому имея ограниченное количество средств, для тестирования рекламы, совместно с клиентом мы определили список товаров и ключевых запросов, на которые будем давать рекламу. На каждый город приходилось 5-6 рекламных кампаний. Но получилось так, что были определены слишком узкие сегменты товаров, а соответственно, мы получили не очень высокую статистику показов.
Однако мы решили рискнуть и настроить рекламные кампании именно на НЗЧ запросы.
По началу, как и предполагалась, большинство наших объявлений не показывалось и имело статус «мало запросов».
Нужно было найти выход из сложившейся ситуации. И мы его нашли.
Объединили НЗЧ запросы в одно объявление, для получения большего количества показов создали не один вариант текстовых объявлений, а несколько (от трех видов объявлений), полностью отказались от ручной стратегии управления ставками, а подключили Оптимизатор цены за конверсию в результате чего, реклама начала набирать обороты. Показы по рекламным кампаниям стали расти, а вместе с ним и клики.
После двух месяцев испытания нашей тестовой рекламной кампании, мы получили следующие результаты: 965 кликов за 41314,11 руб. Средняя цена клика составила 42,81 руб. CTR8,4%.
Эти показатели принесли клиенту 193 заявки. Стоимость одного лида составило 214 руб.
Результаты оказались весьма неплохими. Со следующего месяца планируем усилить работы GoogleAds. Добавить адаптивные объявления, а также подключить КМС (адаптивный и умный формат рекламы).
Пусть вас не пугает низкая статистика ключевых запросов, не стоит сразу исключать их из рекламы, нужно просто уметь с ними работать!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.