Часто рекламодателей по тематике недвижимость пугают миллионные бюджеты при запуске контекстной рекламы. Мы были не исключением. Но благодаря чётко выработанной стратегии нам удалось избежать данной тенденции и достичь поставленных целей.
Хотим поделиться с вами этим опытом: по настройке контекстной рекламы в системе Яндекс.Директ и GoogleAds по тематике недвижимость для нового сайта-портала.
Тематика: недвижимость
Регион продвижения: Россия
Бюджет: 250 000 руб. на Яндекс и Google
Цель:выявить конверсию нового сайта и получить не менее 40 000 кликов в месяц с поисковой рекламы Яндекс.Директ и GoogleAds по запросам: аренда квартир и комнат.
Было собрано около 3000 ключевых запросов по всей России в каждой из поисковых систем Яндекс и Google, исключительно по аренде жилья (сниму, снять квартиру/комнату).
Прежде чем мы приступили к настройке рекламной кампании, сделали примерный расчет бюджета, исходя из прогноза бюджета, для получения желаемого трафика нам необходимо было удерживать цену клика в районе 6 руб., на тот момент это казалось нереальным, поскольку тематика является высоко конкурентной.
Первым делом, мы решили удерживать позицию сверху и выкупать не меньше, чем 60% трафика, т.е. ориентируясь примерно на 3-спецразмещение.
И вот какие результаты мы получили за три тестовых дня по Яндексу:
Примерно такая же ситуация наблюдалась и в системе Google:
Как вы видите, статистика оказалось не очень радужной: мало переходов, цена клика только росла, CTR также не был высоким.
Стало понятно, что с такими показателями цели нам не достичь. Нужно было срочно менять стратегию. Что мы и сделали.
Мы избрали недельную стратегию распределения бюджета при средней цене клика 6 руб. и через несколько тестовых дней мы уже наблюдали вот такой результат:
Цена клика начала снижаться, трафика стала больше, а CTR постепенно начал расти.
Для системы GoogleРеклама мы установили стратегию Оптимизацию цены за конверсию, цена клика, которого не должна была превышать 6 руб. за клик.
В ходе работы мы несколько раз меняли ограничения бюджета, среднюю цену клика, убирали не эффективные запросы, мониторили позиции и само собой минусовали мусорные запросы. Благодаря данным манипуляциям через пару недель статистика нас порадовала:
Самая минимальная средняя цена клика в системе Яндекс.Директу нас составила 1,52 руб., для Google1,09 руб.
По итогу рекламной кампании вЯндекс.Директ мы получили 36721 кликов за 118 030, 60 руб.
В GoogleРекламе мы получили 57 336 кликов за 127 173, 95 руб.
ИТОГО за 245 204 рубля получили 94057 переходов на сайт.
В итоге вместо обещанного трафика в 40 000 кликов, мы получили трафика в полтора раза больше за тот же бюджет, что не могло не порадовать нас и заказчика.
На этом работа по проекту не закончилась, а только продолжилась.
Мы подключили новые направления по продаже и купле недвижимости, запустили КМС Google, помимо контекстной рекламы, шла активная работа по SEOпродвижению сайта, также были запущены Социальные сети для развития личного бренда.
В новом 2019 г. планируем начать развивать YouTubeканал и запускать видео-рекламу. С результатами, которых, мы скоро с вами поделимся.
Хотите также сделать свой бизнес успешнее и заметнее?
Обращайтесь в Легенд ГруппJ
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.