ПРОБЛЕМА
Заказчик обратился в РА RUNITA за услугой контекстной рекламы, так как его не устраивало количество звонков и заявок с сайта. С ресурсом предварительно работал предыдущий подрядчик, но заказчика не устраивала высокая цена лида, при минимальном количестве обращений
ЦЕЛЬ: Увеличение уникально-целевых обращений с сайта.
С чего начали:
В начале работы наши специалисты проанализировали рынок и его игроков – популярные фитнес-клубы города. На основе анализа была разработана рекламная кампания, которая подразумевала выдачу не только по спортивной тематике данного клуба, но и перехватывала ЦА, которая искала клубы конкурентов. Были разработаны «ГЕО» кампании по каждому клубу: настроена выдача по разным районам города.
Подключен коллтрекинг к сайту клиента: сам клиент и мы могли проводить аналитику входящих обращений. Таким образом, мы смогли анализировать не только количество и качество лидов, но и динамику стоимости.
После высоких результатов, показанных нашим агентством по контекстной рекламе, спустя год, и, учитывая недовольство клиента подрядчиком также и по реализации SEO-оптимизации (отсутствие отчетности, этапности, аналитики), было принято решение получать у Руниты весь комплекс услуг по продвижению.
Кроме того, аудит сайта показал, что помимо отсутствия эффективной поисковой оптимизации, сайт неудобен для восприятия пользователя как при работе с ПК, так и мобильных устройств.
Было сформировано ТЗ на создание мобильного адаптива сайта, на переработку структуры, а затем и смены дизайна сайта полностью.
Адаптивный дизайн сайта:
Старый дизайн:
Новый дизайн:
Специалисты по продвижению выяснили, что сайт клиента находится под фильтром поисковых систем из-за наличия вирусов. Наши специалисты произвели очистку сайта от зараженных файлов, и он был выведен из-под санкций поисковиков.
ИТОГ
После произведённых работ, трафик на сайт из поисковых систем вырос вдвое.
На январь 2017го = 2 403
На январь 2018го = 5 018
Глубина просмотра и время пребывания на сайте:
01.01.17 по 31.01.17 с 01.01.18 по 31.01.18:
Здесь мы видим, что увеличилась глубина просмотра сайта и время проведенное на сайте. Это говорит о том, что для пользователя сайт понятен и удобен в использовании, навигация по нему проста.
Из многочисленных конкурентных выражений, сайт клиента был в ТОП-10 по самым распространённым запросам, например, «спортклуб».
Клиент остался доволен работой и до сих пор ведёт с нашим агентством плотное сотрудничество. Кейс о том, как клиент недовольный одной услугой исполнителя, в итоге, передаёт все проекты по продвижению в наши руки. Мы смогли показать яркие результаты в течение года и получили весь объем работ по проекту заказчика.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.