Клиент пришёл к нам в Лайв Тайпинг с готовым логотипом, более-менее продуманной бизнес-моделью и фиксированным бюджетом на первую версию веб-приложения. Основными требованиями были: мультиязычность, отзывчивость, удобная система управления, гибкий фильтр образовательных программ и интеграция платёжной системы с возможностью вывода денег другим компаниям.
Работа над проектом началась с создания прототипа клиентской части. На этом проекте мы зашли чуть дальше чёрно-белого прототипа, что иногда помогает определиться со стилистикой.
Разработку правильнее начинать с административной панели. Это сердце проекта, где создаются самые сложные специальные возможности, а для разработчика здесь уже есть контент.
Пока создаётся приложение, полезно собрать информацию о потенциальных клиентах.
Основной фокус при запуске проекта мы сделали на детские языковые программы. Выполненные дизайнером симпатичные иллюстрации призваны подчеркнуть контекст детства.
LinguaCompass отлично смотрится на десктопах, телефонах и планшетах на всех этапах заказа вплоть до совершения оплаты.
Комплексный фильтр языковых школ работает без перезагрузки, но все списки школ и программ полностью индексируются поисковиками. Результат выбора стран и языков отображается в заголовке страницы. При изменении параметров фильтра происходит поиск подходящей программы внутри каждой школы и просчёт стоимости с выбором наиболее выгодной.
Административная панель сайта позволяет заносить информацию на трёх языках. Все этапы работы с заказом в CRM Pipedrive автоматически отображаются в личном кабинете пользователя.
После заполнения заявки пользователь регистрируется в веб-приложении автоматически, а сама заявка обрабатывается менеджерами в CRM-системе Pipedrive со всеми необходимыми данными — мы сделали тщательную интеграцию. Pipedrive имеет колоночную структуру. Когда клиент создаёт заявку или она меняет свой статус ( заполнены данные формы, оплачен депозит, подтверждено место и прочее), менеджер перемещает заявку из одной колонки в другую. Для удобной работы с Pipedrive мы написали обработку перемещения заявки. В зависимости от колонки и состояния заявки система автоматически отправляет на почтовый ящик клиента детали, счёт или просьбу заполнить форму.
Оплата всей программы разделена на два этапа. Первичный депозит требуется для обработки данных и подтверждения места в языковой школе, причём деньги снимаются с карты клиента только после подтверждения. Вторую и большую часть клиенту предлагают оплатить после проверки всех деталей. Деньги автоматически уходят напрямую языковой школе.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.