ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
Канал продвижения:
По мнению Александра Садовского, руководителя веб-поиска компании "Яндекс", хороший коммерческий сайт - это ресурс, который помогает пользователю не только сделать выбор, но и подталкивает его к совершению покупки. Асессор оценивает сайт по целому ряду критериев - это и ассортимент, и доверие пользователей к сайту, и удобство выбора, и качество предоставляемой услуги, и дизайн главной страницы, и многое другое.
Если на сайте присутствует удобная система выбора товара, схема проезда, простые формы оформления заказов - т.е., если видно, что над сайтом хорошо поработали, придают ему большое значение, уделяют внимание и деньги - асессоры выставляют ресурсу высокую оценку (источник http://www.searchengines.ru/articles/alexander_sadov.html).
Поэтому была проведена активная работа над улучшением именно коммерческих факторов ресурса, которые позволили получить существенный рост позиций сайта в поисковой выдаче.
ПРИМЕРЫ ПРЕДЛОЖЕННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ:
» Расширить каталог.
» Актуализировать карту сайта .xml в соответствии с внесенными изменениями.
» Разместить ссылки на новые страницы.
» Добавление формы обратной связи с модерацией.
» Размещение на сайте контактов skype и icq cо значком онлайн-статуса.
» Добавление на сайт формы «Онлайн консультант».
» Размещение цен на все товары, в данный момент часть цен есть в разделе прайс лист в формате pdf, необходимо разместить цены непосредственно на целевых страницах сайта.
» Необходимо создать страницу «О компании».
» На сайте присутствует раздел «Услуги», необходимо создать раздел «портфолио» и наполнить его материалом (фото, видео) проделанных работ.
» Создать раздел «Оплата и доставка».
» Создать раздел «Гарантии и возврат товара».
» Не все страницы сайта имеют описание продукции, необходимо наполнить такие страницы контентом размер, цвет, функциональные характеристики и т. д.
» Добавить кнопку «Вызвать замерщика» на все страницы сайта, кнопку взять с главной страницы сайта
ТАКЖЕ ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ:
» Изучение сайта, продукции и услуг.
» Определение потребностей, согласование целей рекламной кампании.
» Анализ конкурентов и выбор рекламной стратегии.
» Формирование и согласование списка ключевых слов.
» Составление медиаплана.
» Составление и корректировка текстов объявлений.
» Создание аккаунтов в системах контекстной рекламы, настройка параметров рекламных кампаний (география показов, время показов и т.д.).
» Управление ставками и бюджетом с учетом целей, сезонности и эффективности ведения контекста.
» Формирование ежемесячных отчетов.
» Измерение эффективности рекламных кампаний.
Также на каждом этапе работы формировались рекомендации и вносились изменения, направленные на улучшение рекламной кампании, с целью повышения результативности и эффективности кампании.
РЕЗУЛЬТАТЫ
За 6 месяцев работ были достигнуты следующие результаты:
» Количество звонков увеличилось на 30 – 40%.
» Количество клиентов выросло на 20%;
» Значительно выросло количество заказов.
Динамика показов объявлений (здесь и далее - с 16 по 18 июня рекламная кампания приостанавливалась):
Динамика кликов:
Динамика CTR:
Факторы, повлияющие на показатели рекламной кампании:
» позиция рекламного объявления;
» сезонность спроса;
» изменения в списке ключевых слов;
» установленные ограничения;
» бюджет кампании.
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО КЛИЕНТА
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.