Журнал — CMS Magazine
МенеджментСтатья536
Как выстроить стратегию увеличения продаж в соцсетях
При работе с соцсетями важно понимать, что работа идет на холодную аудиторию, которая не готова к покупке сразу. Поэтому здесь нужен стратегический подход — чтобы подвести аудиторию к покупке, сформировать желание и сделать так, чтобы в тот момент, когда покупатель будет готов купить, он купил у нас. Как это сделать так, чтобы конверсия в продажу была максимальной, — рассказывает Студия Чижова.
Александр Чижов, Студия Чижова
27 июня
МенеджментСтатья
На чем зарабатывают стримеры и студии — структура доходов и реклама
Стриминг — очень популярное в последние годы, доступное и прибыльное занятие. Все началось с трансляции игр, но сейчас люди стримят что угодно – от занятий хобби до онлайн-чатинга. Сколько зарабатывают стримеры? Можно ли уйти с работы и жить на деньги с прямых трансляций Twitch? Давайте разберёмся.
Павел Медведев, Uplify
20 января
МенеджментСтатья
Как правильно организовать коммерческие съемки для социальных сетей?
Профессиональная съемка далеко не такой простой процесс, как может показаться с первого взгляда. В истории интернет-агентства «Медиасфера» таких съемок было очень много, наработан колоссальный опыт и сейчас ребята решили поделиться основными моментами организации процесса со всеми заинтересованными в создании качественного фото- и видео-контента.
Анастасия Кузьменок, «Медиасфера»
13 декабря 2021
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%