Потребители на быстрорастущих рынках с высоким уровнем вовлечения и использования мобильных устройств имеют больший процент тех, кто предпочитает электронной рассылке текстовую.
Согласно мартовскому докладу Ipsos этого года, 75% опрошенных по всему миру интернет пользователей предпочитают получать рекламную рассылку по электронной почте. В Великобритании же и Соединенных Штатах число пользователей, отдающих ей предпочтение, составляет 87% и 86% соответственно.
Однако же, интернет пользователи стран с крупнейшими растущими рынками менее благосклонно относятся к маркетинговым посланиям по электронной почте. Среди всех стран-участниц БРИК лишь в Бразилии результаты опроса близки к общемировым — 76% респондентов предпочитают email. Опрошенные пользователи из России, Индии и Китая также предпочитают электронную рассылку, но, в то же время, имеют гораздо больший по сравнению с другими странами (32%, 34% и 43% соответственно) процент респондентов, предпочитающих получать рассылки в виде SMS.
Пользователи стран БРИК, Великобритании и США, предпочитающие получать рассылки по электронной почте и по SMS, январь 2012
В таких странах как Индия и Китай, где общее число интернет-пользователей исчисляется сотнями миллионов, а число владельцев мобильных устройств достигает миллиардной отметки, эта разница в процентном соотношении может означать охват гораздо более широкой аудитории, нежели на более развитых рынках таких стран как Британия и Соединенные Штаты.
В своем докладе Ipsos заявляет, что электронная рассылка используется в мире повсеместно благодаря покупкам онлайн и простоте распечатки купонов со скидками для использования в магазинах. Это справедливо для потребителей развитых экономик и международных компаний, однако продавцам следует принимать во внимание и особенности локальных рынков таких стран как Индия и Китая с сотнями миллионов людей предпочитающих для получения информации мобильный телефон.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.