Реклама — CMS Magazine
РекламаИсследование
2 171
Сквозная аналитика в digital-агентствах
Исследование для тех, кто задумался об оптимизации затрат на продвижение собственных услуг
CMS Magazine
13 июня 2018
РекламаИсследование
Критерии выбора агентства контекстной рекламы
В начале 2014 года «Рейтинг Рунета» опубликовал итоги рейтинга агентств контекстной рекламы. В ходе проекта сотрудники редакции провели исследование с целью установить критерии, по которым клиенты выбирают агентство контекстной рекламы для дальнейшей работы. Совместно с ведущими компаниями рынка мы сформулировали 24 критерия, так или иначе влияющих на решение заказчика. Мы попросили респондентов (представителей клиентского бизнеса) указать степень важности критериев в диапазоне от «Не важно» до «Очень важно». Кроме того, респонденты получили возможность предложить и описать в форме эссе собственные критерии, не вошедшие в исходный список, а также поделиться негативным опытом работы с агентствами. Всего в опросе приняло участие 297 респондентов. Предлагаем вашему вниманию результаты нашего исследования.
РР
Рейтинг Рунета
25 марта 2014
РекламаИсследование
Анализ роста спец. размещений, их приблизительной общей стоимости и предпочтений рекламодателей в начале 2012 года
Digital-агентство SmartNewSolutions совместно с РА Dentsu-Smart провело анализ роста спец. размещений, их приблизительной общей стоимости и предпочтений рекламодателей в начале 2012 года.
SM
SmartNewSolutions
1 июля 2012
РекламаИсследование
Потребители в странах БРИК отдают большее предпочтение SMS рекламе
Потребители на быстрорастущих рынках с высоким уровнем вовлечения и использования мобильных устройств имеют больший процент тех, кто предпочитает электронной рассылке текстовую.
EM
eMarketer
16 апреля 2012
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%