Первый этап: Подготовка
В подготовке рекламной кампании принимала участие проектная команда в следующем составе: менеджер по таргетированной рекламе, менеджер по SMM и PR, веб-аналитик, веб-дизайнер, медиапланер и другие специалисты. Были выявлены потенциальные конкуренты и детально проанализированы их стратегии подачи рекламы.
Клиент выразил желание размещаться на площадке ВКонтакте, т.к. данный перспективный сегмент рекламы еще не был им охвачен. Выбор клиента подтвердился нашим положительным опытом ведения рекламных кампаний подобных порталов в социальных сетях. При подготовке рекламной кампании на каждое объявление была установлена индивидуальная метка, позволяющая оценивать эффективность каждого объявления по отдельности.
В рамках подготовки рекламной кампании был проанализирован сайт заказчика на предмет его удобства для использования для посетителей. Было выявлено, что сайт содержит большое количество информации, однако навигация по сайту очень удобна, поиск по сайту осуществляется быстро и корректно.
К оценке сайта были привлечены веб-аналитик и веб-дизайнер, знающие принципы юзабилити.
Второй этап: Разгон
Главной задачей для заказчика являлось повышение количества целевых посетителей, приходящих на страницы его сайта. Это было достигнуто посредством постепенного наращивания количества объявлений по каждой тематике, актуальной для клиента.
Было проведено раздельное таргетирование на мужчин и женщин от 20 до 60 лет, внутри каждой группы шаг таргетирования по возрасту составлял 5-7 лет. Отдельно для каждой целевой группы были созданы рекламные баннеры с логотипом заказчика. Данная стратегия позволила существенно улучшить качество поставляемого трафика и увеличить общее количество переходов.
На этапе разгона показатели цены клика составляли от 4 до 6,5 рублей, при этом рекомендованная цена клика ВКонтакте составляла порядка 20-30 рублей. Объявления размещались как по модели CPC, так и по модели CPM.
Ежедневно проводились работы по повышению CTR объявлений и снижению рекомендованных цен за клик до целевых показателей клиента.
На этапе разгона кампании трафик удалось стабилизировать по дням месяца.
Третий этап: Вывод на целевые показатели
Минимальные показатели по глубине просмотра страниц и цене клика, обозначенные заказчиком, были достигнуты проектной командой в течение 2 недель с момента запуска кампании. В дальнейшем продолжилась работа по улучшению показателей.
В течение первого месяца работы рекламной кампании удалось распределять трафик таким образом, что в указанное заказчиком время количество посетителей на сайте каждый час было очень близким по значению.
Четвертый этап: Анализ результатов
Анализ результатов – обязательный этап при проведении рекламной кампании. Анализ кампаний заказчика был проведен штатным веб-аналитиком, по результатам были даны рекомендации по улучшению показателей кампании.
По результатам проведения рекламной кампании на протяжении 4 месяцев нами были достигнуты следующие результаты:
Наиболее эффективной оказалась реклама ВКонтакте для раздела сайта, посвященного автомобилям – глубина просмотра страниц, цена клика, а также общее количество кликов оказались выше, чем по остальным тематикам.
В дальнейшем проектная команда планирует улучшать показатели глубины просмотра для всех тематик, а также снижать цену клика за счет повышения эффективности объявлений.
Результаты рекламной кампании являются доказательством высокого профессионализма агентства и проектной команды, а также готовности постоянно развиваться и самосовершенствоваться.
Команда проекта:
Алексей Чудаев - руководитель интернет-проектов, Registratura.ru
Юлия Карпова - ведущий менеджер по работе с клиентами, Registratura.ru
Андрей Абрамов - специалист отдела интернет-маркетинга, Registratura.ru
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.