Мы столкнулись со следующими проблемами:
Для устранения имеющихся проблем мы решили объединить города в одну кампанию, что позволит:
Период: апрель-май
Мы разделили работу на несколько этапов.
Собираем семантику по доставке еды по всем городам (маски):
Разбиваем фразы на группы по объему показов в точном соответствии. В общей сложности у нас 167 групп.
Задаем стандартные настройки:
Задаем стандартные настройки:
Мы запустили кампанию в точном соответствии. Но уже через неделю стало ясно, что в таком случае результаты неудовлетворительные. Поэтому перевели кампанию в широкое соответствие с модификаторами.
После дополнительной недели теста мы расширили список минус-слов, убрав некоторые написания бренда и прилагательные с видами кухни: армянская, индийская, китайская, японская, вьетнамская и т.д.
Динамика
Период: 2 апреля 2019 – 21 апреля 2019
Кампании по доставке еды в городах (25 транзакций):
Период: 23 апреля 2019 – 12 мая 2019
Доставка-еды-Точное_Бизнес_Города_Поиск (69 транзакций):
Сравнение
Период: 2 апреля 2019 – 21 апреля 2019
Кампании по доставке еды в городах (25 транзакций):
Период: 23 апреля 2019 – 12 мая 2019
Доставка-еды-Точное_Бизнес_Города_Поиск (69 транзакций):
После перехода на объединенную кампанию по городам мы получили следующие результаты:
Наши выводы: кампании на совокупность регионов работают лучше, чем отдельные кампании по каждому региону. Одной кампанией управлять проще, чем 50+, потому что вероятность ошибки минимальная.
Кампании в точном соответствии в Яндекс показывают хорошие результаты.
Динамика
Период: 2 апреля 2019 – 21 апреля 2019
Кампании по доставке еды в городах (52 транзакции):
Период: 23 апреля 2019 – 29 апреля 2019
Доставка-еды-Точное_Бизнес_Города_Поиск (19 транзакций):
Период: 30 апреля 2019 – 12 мая 2019
Доставка-еды-Широкое_Бизнес_Города_Поиск (63 транзакции):
Сравнение
Период: 2 апреля 2019 – 21 апреля 2019
Кампании по доставке еды в городах (52 транзакции):
Период 23 апреля 2019 – 29 апреля 2019
Доставка-еды-Точное_Бизнес_Города_Поиск (19 транзакций):
Период 30 апреля 2019 – 12 мая 2019
Доставка-еды-Широкое_Бизнес_Города_Поиск (63 транзакции):
Наши результаты после перехода на объединенную кампанию по городам в точном соответствии:
Результаты в широком соответствии:
В итоге получилось следующее:
Снижение некоторых kpi связано исключительно с периодом работы кампании в точном соответствии.
Выводы: кампании в точном соответствии работают плохо в рамках автоматических стратегий. Кампании на совокупность регионов в широком соответствии работают лучше, чем отдельные кампании по каждому региону.
Одной кампанией проще управлять, чем 30+, так как вероятность ошибки минимальная.
В Яндекс кампании в точном соответствии со стратегией «средняя цена клика» показывают хорошие результаты и позволяют отсечь нецелевой трафик.
В Google лучше запускать кампании в широком соответствии для реализации потенциала автоматических стратегий.
Кампании на совокупность регионов работают в полтора раза успешнее после периода обучения, чем совокупность кампаний на каждый регион.
Клиенту может казаться, что удобнее контролировать расходы отдельно по кампаниям, но фактически он теряет часть доходов. При этом ничто не мешает в отчетности сделать разрез по ГЕО внутри кампании.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.