У клиента велась рекламная кампания в Яндекс Директ. Мы провели аудит рекламной кампании Заказчика в сентябре 2018 г. В рекламных кампаниях обнаружилось множество ошибок и недоработок:
Не было минус-слов в поисковых кампаниях
Не использовались вторые заголовки
Не использовались быстрые ссылки, описания быстрых ссылок
Встречались нерелевантные ключевому слову заголовки
В части объявлений не использовались уточнения
Наша кампания запустилась в декабре 2018 г.
проанализировали сайт и собрали семантику, подобрали минус-слова для очистки от нецелевого трафика – на этом этапе у нас получилось ядро из 1710 ключевых слов и 4 основных категории продуктов – спецодежда, средства индивидуальной защиты, обувь и защита рук, хозтовары;
подключили коллтрекинг для отслеживания точного количества обращений с сайта (звонки и заявки), а также анализа качества обработки лидов на стороне отдела продаж клиента.
Результаты: Стабильный поток заявок и звонков из Яндекс Директ и Google.Ads - около 100 обращений в месяц. Контекстная реклама размещается с настройками на максимально целевую аудиторию – по геотаргетингу и ключевым словам.
Результаты рекламной кампании, на примере Яндекс Директ - по данным за декабрь 2018 г, когда мы запустили рекламу, относительно ноября 2018 г. :бюджет на рекламу уменьшился в 6,7 раза;- общий CTR увеличился в 3 раза (с 0,29% до 1,02%, на поиске – до 9,2%);- средняя цена клика уменьшилась в 2,5 раза (с 28,86 руб до 12,23 руб);- количество заявок с сайта сохранили на прежнем уровне – 14 в ноябре и 13 в декабре, + к ним теперь прибавились звонки - 27;- но стоимость заявки с сайта при этом снизилась в 6,2 раза, а с учетом звонков – в 19 раз от ситуации в ноябре! Получили результаты по новой запущенной рекламной кампании в Google Ads: Стоимость заявки в Гугле оказалась ниже, чем в Яндексе на 20%, поэтому в начале 2019 г. мы по согласованию с Заказчиком перераспределили бюджет в сторону Гугла (60% - Гугл, 40% - Яндекс).
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.