Работа с клиентом началась с создания лендинга по строительству домов из бревна и бруса, на который мы запустили контекстную рекламу в Директе.
В первую очередь настроили рекламную кампанию на Поиске и РСЯ на все виды бревна по Санкт-Петербургу, Москве и Вологодской области:
Протестировали разные рекламные объявления на Поиске, чтобы выявить наиболее кликабельные варианты текста.
Продуктивно работая над рекламной кампанией в течение года, мы получили следующие результаты:
Пообщались с клиентом и выяснили, что он хочет получать более крупные заказы с рекламы. Так мы поставили новые цели для рекламной кампании:
Клиент также пришел к выводу, что для повышения лояльности и доверия пользователей сайт нуждается в доработках, поэтому приступил к созданию многостраничного ресурса.
Опираясь на заданные цели поставили новые задачи по изменению и оптимизации рекламной кампании:
Мы проанализировали предыдущую работу и поняли, что “дорогие” заказчики проживают в Москве и области. Опираясь на данные статистики и информацию от клиента, выяснили, что приоритетное для клиента направление - ручная рубка. На основании этих данных приступили к оптимизации рекламной кампании.
1. Выделили кампанию по ручной рубке и заложили на нее отдельный бюджет.
2. Оставили рекламную кампанию с общими запросами, снизив бюджет. Поскольку есть более дешевые заявки, мы выделили и заложили отдельный расход бюджета, оптимальный для их получения.
3. Продолжили АВ тестирование текстов и картинок.
4. Нашли оптимальное отношение цены за клик.
5. Настроили баннерную рекламу. Подключили медийно-контекстный баннер для повышения узнаваемости и лояльности бренда и привлечения клиентов на сайт.
Как мы видим из годовой статистики, с баннера идет качественный трафик: посетители долго и заинтересованно изучают информацию на сайте (низкий процент отказов - 3,6%).
Если посмотреть статистику по всем кампаниям, видно, что качественный трафик идет как с поисковой, так с баннерной выдачи:
По результатам проделанной работы достигли поставленных с клиентом целей:
Один из немаловажных факторов ведения рекламной кампании у сезонного бизнеса - работа с рекламой в несезон. Поскольку длина сделки в этой сфере составляет несколько недель (а иногда и месяцев), в несезонное время необходимо подогревать интерес потенциальных клиентов. В нашем блоге вы можете почитать подробную статью, посвященную этой теме.
Мы не отключаем кампанию, а снижаем бюджет и показываемся пользователям круглый год. Ретаргетинг обязательно оставляем.
По данным Метрики видно, что в несезонный период с 1.01.2019 по 31.03.2019 клиент получил с рекламы 8067 кликов. Из них через формы обратной связи на сайте 24 целевых обращения и n число звонков.
Задача выполнена, работаем дальше!
В нашем кейсе мы упоминали, что занимались не только настройкой и ведением рекламной кампании, но и разрабатывали сайт.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.