Пообщавшись с клиентом, мы получили представление о его целевой аудитории и особенностях бизнеса (товары для восточных танцев и рукоделия). В частности, обсудили сезонность, которая ярко проявляется в этой сфере.
Исходя из целей клиента мы сформировали следующие задачи:
Собрали семантику и настроили рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords:
Рекламные кампании приводили качественный трафик. Из них мы выжали максимум целевых переходов на сайт, поэтому решили увеличивать объем трафика за счет дополнительных инструментов.
Мы собрали достаточное количество качественного трафика и настроили ретаргетинг: стали показывать пользователям, которые уже посещали сайт, новинки и популярные в данный момент товары.
Предполагалось решить следующие задачи:
Ретаргетинг вернул заинтересованных посетителей на сайт. Наши действия также позволили привлечь посетителей на посадочную страницу с новым товаром, который на тот момент почти никто не искал в интернете (по всей России около 160 запросов в месяц).
Клиент был открыт к нашим предложениям и согласился протестировать еще некоторые инструменты привлечения трафика, которые могли подойти для его сферы. Были настроены следующие типы кампаний:
У посетителей с МКБ наблюдался самый низкий процент отказов - всего 3,4% и самая высокая глубина просмотра - в среднем 7-8 страниц за сеанс. Кроме того, мы получили низкую цену клика, что для МКБ - весомый плюс.
Из статистики Яндекс.Метрики мы видим, что со смарт-баннеров приходит заинтересованная аудитория. Об этом говорит невысокий процент отказов (18,8%) и хорошая глубина просмотра (4,51) с учетом того, что мы ведем пользователя на конкретную карточку товара.
Настроили РСЯ по сегменту пользователей, похожих на тех, которые заказывали товары через сайт (клиент предоставил базу email адресов из своей CRM-системы). Этой аудитории мы показывали новинки, которыми редко интересуются напрямую через поисковик. Регулярно анализировали рекламную кампанию и в конечном итоге пришли к выводу, что эффективность РСЯ низкая (большой процент отказов, практически не было заявок), после чего отключили ее.
Тестировали динамическую кампанию на поиске, настраиваемую по фиду. В этом случае заголовок объявления подтягивается с сайта со всей информацией о товаре, в том числе, с ценой. Пришли к выводу о неэффективности динамической кампании, поскольку были недостатки в фиде, которые клиент не смог поправить (слишком широкие запросы приводили к тому, что некоторые объявления показывались нецелевой аудитории):
Все настроенные кампании мы продолжаем оптимизировать в процессе ведения:
По результатам проделанной работы мы достигли поставленных с клиентом целей:
1) Увеличили ежемесячный объем качественного трафика на сайт:
2) Построили структуру аккаунта таким образом, чтобы оперативно вносить изменения в рекламные кампании в соответствии с сезоном.
Со слов клиента, через сайт регулярно поступают заявки как от крупных заказчиков, так и от частных лиц, которые тоже ему интересны. Мы в свою очередь продолжаем работать и оптимизировать рекламные кампании.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.