На существующем рынке товаров для зимнего отдыха и спорта нет сформированного спроса на мотосноуборды, а значит отсутствуют точные ключевые запросы в поисковых системах. Кроме того, на продажи влияет сезонность, продукт продается в основном перед началом и во время зимнего периода. Первая рекламная кампания велась год назад, с небольшим бюджетом.
Стоимость одного мотосноуборда: 71 000 рублей.
Проанализировали сайт и составили околотематическое семантическое ядро, включающее направления активного зимнего отдыха и похожих продуктов таких как: cнегоходы, power board.
Настроили рекламные кампании в Яндекс. Директ и Google. Ads, основной упор сделали на рекламные сети (РСЯ и КМС) для максимального охвата целевой аудитории. Так как бюджет был ограничен, решили начать тестирование с одного города – Тюмени
Отследили первые звонки с сайта, собрали достаточно данных для анализа ЦА: (интересы, возраст, пол, устройства и т. д.)
По итогам тестового периода (4 недели) было получено 28 целевых обращений , из которых 22 обращения были с Яндекс. Директа. Лучшие результаты показал инструмент РСЯ: 18 обращений. Первая продажа состоялась в первую неделю запуска рекламной кампании.
На встрече с клиентом, по предварительным результатам рекламной кампании, пришли к выводу, что в данной ситуации лучше работает Яндекс. Директ. Звонки и заявки с данного канала оказались значительно дешевле чем с Google. Adwords (стоимость лида с Яндекс.Директ - 784 руб., Google. Adwords - 3764 руб.). Первые результаты продаж позволили увеличить рекламный бюджет в 13 раз, и расширить географию проекта на 11 регионов России, где в зимнее время будет актуален данный продукт.
При выводе нового продукта на рынок хорошо работают текстово-графические кампании, т. к. высокочастотные ключевые запросы дают максимально широкий охват с небольшой ценой клика.
Помимо традиционных медийных каналов для вывода уникального товара на рынок можно использовать контекстную рекламу, настраивая показы рекламных сообщений на аудиторию по схожим продуктам, услугам, потребностям.
Все кейсы и услуги - смотрите на нашем сайте компании Приоритет
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.