Ювелирный магазин занимается продажей украшений из драгоценных металлов и камней, а также часов.
ПРОБЛЕМАТИКА:
ЗАДАЧА:
«Мы обратили внимание на ошибки в структуре аккаунта, непроработанную брендовую семантику, неполную товарную семантику – тексты объявлений были “не под ключ”, а также возможности рекламных систем – типы кампаний, расширения объявлений и т.д. В брендовой семантике встречались запросы близкие к названию компании. Закупался нецелевой трафик, который не приводил к транзакциям.По нашим оценкам, общая потеря трафика по брендовому контексту составляла около 5-10% от текущего объема».
(Алина Романчук, специалист по PPC)
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ
ПРЕИМУЩЕСТВА
«Мы разделяли объявления Google Ads, чтобы протестировать разные тексты для мужчин и для женщин, а также запускали кампании со скидками и специальными предложениями под праздники. Скоординированные действия с клиентом стали одной из главных причин успеха. Они помогали вносить оперативные правки, когда мы обращали внимание на ошибки или потенциальные точки роста».
(Алина Романчук, специалист по PPC)
РЕЗУЛЬТАТЫ:
«Май просел по показателям из-за низкого спроса, характерного для этого месяца, и ограниченного выгодного предложения от конкурентов. Мы быстро проанализировали статистику и перераспределили бюджет, доработав или отключив кампании, которые показывали неудовлетворительные результаты. В следующие два месяца мы поступательно двигались к поставленной цели: в июне – 15,17%, в июле – 11,41%, августе – 7%».
(Алина Романчук, специалист по PPC)
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.