Компания занимается производством полипропиленовых и панельных бассейнов, павильонов, продажей композитных бассейнов и специлизированного оборудования.
ПРОБЛЕМАТИКА:
ЗАДАЧА:
«Раньше клиент занимался только SEO и не использовал другие каналы продвижения своей продукции, поэтому показатели эффективности мы вместе определяли на первой встрече, исходя из его тематики и комплексных задач по развитию бизнеса. Проанализировали сайт, указали на слабые места и ошибки. Настроили сквозную аналитику, коллтрекинг, К50. Собрали и согласовали семантическое ядро. Утвердили креативы и тексты объявлений».
(Евгений Андреев, специалист по PPC)
ЭТАПЫ РАБОТ:
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ
ПРЕИМУЩЕСТВА
«Кампании были разбиты по регионам. Ставка делалась на Москву и Воронеж, где у компании были свои представительства, а также ЦФО. В этих регионах старались занять и удерживать спецразмещение, а в других, где доставка была дороже, отключили кампании из-за неэффективности – конечная цена продукта была неконкурентоспособна. С самого начала запуска РСЯ показывала хорошие результаты по качеству и количеству недорогого трафика – почти 2/3 всех посетителей пришли из кампаний в сетях».
(Евгений Андреев, специалист по PPC)
РЕЗУЛЬТАТЫ:
«В этом году сезон стартовал в апреле – раньше, чем планировалось, а пик активности пришелся на май, так как цикл покупки – более месяца до полного монтажа. Большинство клиентов хотят иметь готовый бассейн к лету, что вполне логично, поэтому продвижение дополняли специальными акциями, предварительно согласованными с клиентом».
(Евгений Андреев, специалист по PPC)
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.