Эффект от производимых работ мы оценивали через 3 месяца с момента запуска работ.
Рост трафика из поисковых систем составил 114%.
?
Что немаловажно, трафик получен за счет привлечения целевой аудитории по ключевым запросам.
Кроме того, компания теперь занимает лидирующие позиции по самым сложным запросам данной сферы. А именно, “аккумулятор” и “аккумуляторы”. Это приносит компании КАТОД не только посетителей, но и закрепляет позицию лидеров своего направления.
Помимо результатов по трафику, мы работали над конверсией сайта. Постоянный анализ аудитории, исследование конкурентов и соответствующие корректировки на сайте позволили снизить показатель отказов с 6,3% до 4,69%.
Соответственно возрос уровень продаж через интернет-магазин сайта. Что позволило увеличить прибыль более чем в 5,6 раз.
В результате мы справились с основной задачей и выполнили все пожелания клиента.
Смогли увеличить трафик более чем в 2 раза. А за счет повышения конверсии и работы над сайтом продажи удалось поднять более чем в 5,6 раз. Кроме того, компания КАТОД теперь занимает лидирующие позиции по самым сложным в данной сфере запросам.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.