Всемирный фонд дикой природы (WWF) — одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах.
1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
ПРОБЛЕМАТИКА
«С 2011 года мы являемся информационным партнёром WWF, поэтому прекрасно знаем о целях и задачах фонда, периодически участвуем в активностях и помогаем с маркетингом. Мы полностью взяли на себя продвижение WWF в социальных сетях, получив от фонда именные сертификаты о помощи животным для наших клиентов». (Павел Курилов, коммерческий директор)
2. ЭТАПЫ РАБОТ:
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ
ПРЕИМУЩЕСТВА
«В Яндекс.Директ было мало показов, а кликов ещё меньше – конверсия всего 2%, так как мы показывались только по брендовым запросам. Пользователи искали в сети общую информацию о WWF, а мы предлагали им пройти тест или зарегистрироваться на мероприятие. Оперативно отключили Директ – контакт обходился в 7,5 раз дороже, чем мы рассчитывали». (Павел Курилов, коммерческий директор)
3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:
«Мы тесно общались с клиентом на всех этапах работы – они хорошо осведомлены о потребностях аудитории, поскольку давно работают с привлечением частных пожертвований, а мы знаем способы поиска и привлечения внимания к активностям WWF. Планируем подбор различных посадочных страниц под определенные тематики, чтобы собрать больше контактов и пожертвований для спасения исчезающих видов животных». (Армен Алавердян, специалист по PPC)
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.