Первый Доктор - многопрофильная сеть клиник, оказывающая комплексные медицинские услуги по разным направлениям с возможностью выезда по всей Москве и Московской области.
1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
- CPL не должен превышать 350 рублей
- Увеличить количество лидов при том же бюджете
ПРОБЛЕМАТИКА
- Запреты и ограничения по рекламе медицинских услуг в связи с ФЗ;
- Высококонкурентная тематика;
- Наличие агрегаторов на рынке, продающих лиды дороже;
- Нельзя использовать сети и КМС в медицинской тематике;
- Присутствуют в двух районах, но оказывают услуги по всей Москве и МО.
«Расположение клиник усложняло процесс продвижения – они оказывают услуги по выезду по всей Москве и МО, но при этом присутствуют только в Отрадном (САО) и на Киевской (ЗАО). Также возникали трудности при размещении, поскольку Яндекс и Google по разному трактуют закон о рекламе – в одном месте объявление может пройти модерацию, а в другом вам откажут. Говорят, что нельзя, но в выдаче до сих пор встречается реклама медицинских товаров и услуг». (Армен Алавердян, специалист по PPC)
2. ЭТАПЫ РАБОТ:
ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ
- Прорабатывали неконверсионные запросы и направления – летом обращений в травматологию становится меньше, следовательно, повышается стоимость, тогда как зимой происходит резкий рост заявок из-за плохой погоды;
- Тестировали новые объявления;
- Расширяли ключи, запросы и базу минус-слов;
- Корректировали ставки и расход под каждое направление;
- Разделяли дорогие направления по гео – в одной клинике могло быть больше крутых специалистов по конкретной услуге;
- Запускали специальную рекламную кампанию по востребованному направлению в летний сезон – Аллергология;
- Меняли посадочные страницы, так как у клиента были похожие варианты по одной услуге, чтобы определить наиболее конверсионные – “ЛОР врач”, “прием у ЛОРа в Отрадном”, “Диагностика ЛОР заболеваний”, “Именные страницы под специалистов”, “Платный ЛОР”, Консультация у ЛОРа”.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Высокое качество услуг и положительные отзывы о клинике;
- Регулярная коммуникация с клиентом – еженедельный отчёт, общение по телефону и через мессенджеры;
- Многопрофильная клиника: в несезон падает одно направление – значит делаем упор на другое;
- Отношение со стороны клиента, который доверяет профессионалам и ориентируется на результат;
- Поддержка клиентом наших предложений и экспериментов – месяц тестировали МКБ по дорогим направлениям, но на выходе получили слишком высокую стоимость лидов, поэтому отказались.
3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:
«Мы подключили К50, чтобы автоматизировать процесс и решить рутинные задачи по ежедневной проверке CPL у конкретной фразы и последующего снижения ставки на определенный процент. Разделили 90% направлений на выезд и приём в клинике, но часть из них показала плохую эффективность – психолог, гинеколог, эндокринолог. У каждого запроса была отдельная стратегия с регулярными корректировками». (Армен Алавердян, специалист по PPC)
Перейти на сайт